Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Новая Impreza WRX от Subaru

Самое сложное в рестайлинге популярного автомобиля – не испортить его. К каждому изменению фанаты относятся скептически.

10.10.2010
Источник:Autonews - РБК
Zahav.ru

Самое сложное в рестайлинге популярного автомобиля – не испортить его. В этом плане не позавидуешь компании Subaru. Их машины имеют очень требовательную армию поклонников. Особенно это касается спортивной Impreza WRX. К каждому изменению во внешности полюбившейся машины фанаты относятся скептически.

Прошлое поколение спорткара у них восторга не вызвало. Впрочем, по большей части недовольство было связано с решением выпускать WRX в кузове хэтчбек, нежели с внешностью автомобиля.

Zahav.ru


В любом случае, в Америке уже вовсю показывают новое поколение этой Subaru. Автомобиль от своего предшественника отличается не сильно. Зато те изменения, что внесли дизайнеры и инженеры, явно помогли изменить основные моменты, которыми были недовольны поклонники марки.Предыдущую Impreza часто ругали за излишнюю "зализанность".

За то, что в угоду моде она потеряла часть своей агрессии и мышц. Как оказалось, достаточно всего лишь чуть изменить оптику, поставить новый передний бампер и изменить форму капота, чтобы автомобиль снова стал выглядеть мощно.

Свою роль в этом, естественно, играют и широкие, дутые колесные арки. Да и вообще автомобиль выглядит крупнее. Он как будто набрал мышечной массы и стал шире в плечах. Кроме того, в стандарте теперь идут 17-дюймовые колеса с резиной размерностью 235/45 спереди и 225/45 сзади. При этом, несмотря на то что визуально машина стала гораздо крупнее, вес ее увеличился лишь на 15 кг.

Продажи новинки в США начнутся летом 2011 года. В салонах появятся как четырех-, так и пятидверные версии WRX. Оснащаться автомобиль будет хорошо знакомым оппозитным турбированным мотором объемом 2,5 л и мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Н•м (доступен на 4000 об/мин). Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Zahav.ru

Читайте также


Напомним, что Subaru славится своими оппозитными моторами. Установка подобного двигателя значительно упрощает расширение трансмиссии до полноприводной (а это тоже козырь Subaru, момент распределеляется в пропорции 50:50). Плюс подобный агрегат размещается в моторном отсеке глубже, чем обычный. Соответственно, ниже оказывается центр тяжести, а значит, лучше управляемость.

Уже в стандартной комплектации машина оснащается системами Vehicle Dynamics Control (VDS) и помощи при старте в горку. Причем подобная система нечасто устанавливается на автомобили с МКПП.

Что касается интерьера, то многие элементы внутреннего убранства отделаны черным карбоном. Он отлично сочетается с красной строчкой сиденья и алюминиевыми педалями, явно намекая на спортивный характер автомобиля.

Кроме того, WRX получил новую аудиосистему с портами для подключения внешних устройств и функцией Bluetooth. В качестве опции доступна навигационная система.

Последнее, о чем хочется сказать, представляя новинку, – о ее безопасности. Здесь есть полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD и Brake Assist.

Автомобиль получился очень хороший. И его внешность после "пластической операции"вызывает куда меньше вопросов, чем у предыдущей модели.

Николай Загвоздкин

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке