Победительница "Евровидения-2010" немка Лена Майер-Ландрут выступила с часовым концертом на Дне открытых дверей Opel в Рюссельсхайме. По окончании мероприятия вице-президент по маркетингу и продажам компании Алан Виссер объявил, что девятнадцатилетняя звезда поп-музыки, известная под именем Лена, станет новым "лицом" бренда Opel.Лена дала старт новой кампании, призванной оживить восприятие бренда. Помимо таких привычных методов, как реклама, Opel теперь теперь начнет заниматься новыми каналами коммуникаций, например, социальным сетям.
Особое внимание будет сфокусировано на сфере музыки и развлечений как наиболее эмоциональной форме коммуникаций. Сотрудничество с Леной поможет Opel с позиционированием в этом молодежном секторе.
Читайте также
"Мы очень рады приветствовать такого замечательного представителя нашего бренда. Лена - молодая энергичная женщина, которая добавляет эмоциональности бренду Opel. Это идеальное партнерство: музыка - самый эмоциональный способ коммуникации, а язык дизайна Opel - самый эмоциональный на автомобильном рынке.
Неординарный характер Лены идеально сочетается с нашими ценностями. С ней мы сможем по-настоящему воплотить в жизнь девиз "Мы живем автомобилями", - обратился господин Виссер к ревущей толпе поклонников Лены, предваряя ее концерт.Решающим моментом при отборе кандидатуры Лены стала ее яркая манера исполнения, выдающийся таланти та страсть, которую она привносит в музыку. Лена будет представлять Opel на различных мероприятиях, посвященных бренду.
Фото АР