Загрузка...
''Богач-бедняк'', или специфика двух рынков
Фото:
''Богач-бедняк'', или специфика двух рынков

Кризис кризисом, а жизнь, даже у обанкротившихся автопроизводителей, не останавливается. Об этом красноречиво говорит разработанное специалистами новой GM приложение для мобильных телефонов с сенсорным экраном, с помощью которого можно дистанционно управлять некоторыми функциями Chevrolet Volt.

 

С помощью этого приложения можно запускать подзарядку батарей в режиме реального времени, задавать специальный график зарядки с учетом льготных тарифов на электроэнергию, дистанционно включать отдельные системы автомобиля во время подзарядки от розетки (Plug-In), чтобы заранее прогреть или охладить салон до комфортной температуры.

Кроме этого, с помощью SMS или электронных писем, приложение умеет оповещать владельца об уровне зарядки батареи, а также вести статистику по километражу, расходу топлива и электричества для каждой конкретной поездки.

Но это ''игрушки'' для продвинутого северо-американского потребителя, а у развивающихся рынков Южной Америки, Индии, Китая и России, перспективы совсем иные. Например седан и хэтчбек Toyota Etios, которые совсем недавно были показаны на автосалоне ''AutoExpo 2010'' в Нью-Дели.

 

По заявлению высшего руководства японского автогиганта, этот, сегодня на 90% готовый к серийному производству автомобиль, разрабатывался 2-тысячным коллективом специалистов из Индии и Японии на протяжении 4-х лет.

Седан Etios, производство которого должно начаться на индийском заводе компании Toyota в конце этого года, будет оснащен 90-сильным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Версия с кузовом хэтчбек и полуторалитровым мотором, доберется до конвейера лишь в 2011-м году.

 

Компания Suzuki тоже продемонстрировала в Нью-Дели свой концепткар – 6-местный компактвэн R3. Этот прототип тоже разрабатывался японцами с помощью индийских специалистов дочернего предприятия Maruti-Suzuki. По предварительной информации, серийная версия этой машины должна появиться года через два.

 

Построенный на удлиненной платформе хорошо зарекомендовавшей себя на нашем рынке модели SX4, компактвэн Suzuki R3 будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 1.4 литра.

 

Интересно, какой из этих автомобилей и в какой комплектации доберется до нашего рынка первым – Chevrolet Volt с Motorola Droid, BlackBerry Storm или iPhone, Toyota Etios или Suzuki R3?

 

EV

Фото и изображения: Chevrolet Motor Division, Toyota Motor, Suzuki Motor

Источник: avtomir.zahav.ru
counter
Комментарии