Специалисты портала InsideEVs сравнили реальную дальность хода американских электрических пикапов. Цель исследования - проверить, способны ли эти автомобили достигнуть заявленного производителем пробега на одной зарядке.
В тесте приняли участие Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV.
Сразу отметим, что GMC Hummer EV - единственный серийный американский пикап, который не участвовал в этом тесте, при этом он является близким родственником Silverado EV.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Автомобили прошли испытания на одном и том же маршруте, двигаясь с постоянной скоростью 70 миль в час (около 113 км/ч), чтобы выяснить, насколько далеко они могут проехать на полной зарядке.
Методика тестирования включает полную зарядку электромобиля от быстрой зарядной станции DC до 100%, установку давления в шинах согласно рекомендациям производителя, выбор наиболее энергоэффективного режима движения и настройку системы климат-контроля на экономичный режим с температурой от 20 до 22 градусов по Цельсию.
По результатам испытаний худшим из участников оказался Ford F-150 Lightning, который проехал всего 282 мили (примерно 454 км) при заявленном пробеге в 320 миль (515 км). Эффективность модели также оказалась невысокой - всего 2,1 мили на кВт*ч.
Победителем стал Chevrolet Silverado EV с пробегом 434 мили (698 км) при заявленном в 450 мили (724 км), хотя его эффективность составила всего 2,0 мили на кВт*ч, что меньше, чем у Ford.
На втором месте оказался Rivian R1T, который проехал 345 миль (555 км) при заявленном пробеге в 352 мили (566 км). Его эффективность - 2,6 мили на кВт*ч. Замкнул тройку лидеров Tesla Cybertruck с пробегом 304 мили (489 км) при заявленном 301 миля (484 км), эффективность - 2,5 мили на кВт*ч.
Читайте также
Тест показал, что даже среди электромобилей существуют значительные различия в дальности хода и эффективности использования энергии. Новый Chevrolet Silverado EV демонстрирует выдающуюся дальность хода на одной зарядке, но важно помнить, что показатели эффективности также играют важную роль в общей экономичности эксплуатации электрокаров.