Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Автошоу Франкфурт 2015: в каждой модели - стремление удивить

Сегодня эти машины показывают на подиуме избранным гостям. Завтра они побегут по улицам, меняя облик наших городов. Мотор-шоу Франкфурт 2015 - центральное событие автогода. Заглянем в наше автомобильное завтра.

18.09.2015
Источник:Autonews - РБК
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Сегодня эти машины показывают на подиуме Мотор-шоу Франкфурт 2015 избранным гостям. Завтра они побегут по улицам, меняя облик наших городов. Заглянем в наше ближайшее автомобильное будущее.

Мотор-шоу Франкфурт 2015– традиционно главное событие в автомобильном мире. В 2013 году (мотор-шоу проводится раз в два года) здесь состоялось 159 мировых премьер, а в этом году было заявлено более 200. Главная тенденция этой выставки – стремление удивить. Bentley и Jaguar представили здесь свои первые кроссоверы, Infiniti – первый переднеприводный хэтчбек, а Opel привез на выставку новую Astra, которая вопреки тенденциям рынка стала компактнее предшественника. Эти и другие важные для авторынка премьеры – в обзоре на Autonews.ru

Opel Astra

Внешность нового поколения Opel Astra уже давно не была загадкой. В облике Buick Excelle автомобиль дебютировал еще на автосалоне в Нью-Йорке. Во Франкфурте же машина впервые предстала перед публикой уже под брендом Opel. Автомобиль получил новые фары, но сохранил хорошо узнаваемые L-образные выштамповки на боковинах. Кроме того, хэтчбек теперь оснащается узкой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, а задняя стойка кузова хитро замаскирована под продолжение стекла пятой двери. Новинка стала на 5 см короче предшественника, на 23 мм уменьшилась колесная база, но при этом места внутри стало больше.

В салоне от предыдущего поколения остались только приборы с четырьмя шкалами (да и те обрели крупный цветной дисплей). В списке опций – набор систем-помощников для автоматической парковки и предупреждения о столкновениях, а кресла могут оснащаться функциями массажа и регулировки ширины спинки.

В линейке двигателей – только турбомоторы. Открывает гамму трехцилиндровый литровый агрегат мощность 105 лошадиных сил. На ступеньку выше стоят двигатели объемом 1,4 л (145 л.с.) и 1,6 л с двойным наддувом (195 лошадиных сил). Плюс несколько дизелей 1,6 CDTI разной степени форсировки с отдачей от 95 до 195 лошадиных сил.Продажи Opel Astra K начнутся осенью. Машины будут производиться в Польше и Великобритании.

Kia Sportage

Одна из новинок, представленных на автосалоне компанией Kia - четвертое поколение Kia Sportage. По сравнению с предшественником, машина стала на 40 мм длиннее, на 30 мм больше стала колесная база, ширина и высота кроссовера не изменились. Благодаря этим изменениям в Sportage стало больше свободного места сзади, а объем багажника вырос с 465 до 503 литров.Sportage получил новую мультимедиа с навигацией TomTom, системами считывания дорожных знаков, контроля полосы движения и камерой заднего вида. Помимо стандартного исполнения, модель поступит в продажу в спортивной версии GT Line. Она отличается аэродинамическим обвесом и измененными настройками подвески. В частности, ее сделали жестче, что позволило добиться лучшей управляемости. Как и прежде, заказать Sportage можно будет как с передним приводом, так и с полным.В линейку двигателей для кроссовера вошли четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Самая простая версия кроссовера оснащается передним приводом и 1,6-литровым атмосферником семейства GDI (132 л.с. и 161 Нм крутящего момента). Версии GT Line - турбированным агрегатом T-GDI объемом 1,6 л с отдачей 177 л.с. и 265 ньютон-метров. Дизельная линейка представлена мотором объемом 1,7 л (115 л.с.), который устанавливается исключительно на переднеприводные версии и 2,0-литровым агрегатом мощностью либо 136, либо 184 лошадиные силы. Трансмиссий для Sportage предложат три: 6-ступенчатую "механику", 6-диапазонный "автомат" и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Fiat 500

Компания Fiat показала во Франкфурте обновленный субкомпакт 500 – это первый рестайлинг модели. Продажи автомобиля в Европе должны начаться до конца 2015 года.

После рестайлинга модель получила светодиодные ходовые огни и другую решетку радиатора. Также изменилось расположение головной оптики. Модель поступит в продажу с 15- и 16-дюймовыми литыми дисками. Заказать Fiat 500 можно будет в двухцветном исполнении.

Все комплектации субкомпакта, включая базовую, получат мультимедийную систему Uconnect с цветным сенсорным экраном. Комплекс поддерживает полную синхронизацию со смартфоном и позволяет выводить на экран приложения, которые были запущены на сторонних гаджетах.Линейка моторов Fiat 500 не претерпела существенных изменений. Рестайлинговый субкомпакт поступит в продажу с наддувными бензиновыми моторами объемом 0,9 л мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Multijet (95 л.с.) и 1,2-литровый бензиновый атмосферник (69 лошадиных сил).

Volkswagen Tiguan

Volkswagen представил во Франкфурте новое поколение кроссовера Tiguan. Причем, сразу в четырех вариантах, включая спортивную комплектацию R-Line и гибридный концепт Tiguan GTE. Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Вес модели был снижен по сравнению с его предшественником на 50 килограммов. В России новинка появится в 2016 году, когда ее производство запустят в Калуге.В моторную гамму Tiguan вошло восемь двигателей мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Гибридная установка версии GTE состоит из 1,4-литрового бензинового турбированного агрегата и электромотора. Суммарная мощность - 218 лошадиных сил. Запас хода только на электротяге не превышает 50 километров. Средний расход топлива заявлен на уровне 1,9 л на 100 км пути. До 100 км/ч машина может разогнаться за 8,1 секунды.Tiguan второго поколения предложат с передовыми системами безопасности. Среди них: система экстренного торможения, функция распознавания пешехода, система мониторинга слепых зон и удержания полосы движения. Еще кроссовер получил модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Kia Optima

Европейская версия седана Optima незначительно отличается от представленной ранее американской. Кузов стал более жестким и обтекаемым Седан немного увеличилась в габаритах: длина, высота и колесная база выросли на 10 мм, ширина – на 25 миллиметров. Это позволило увеличить пространство на заднем ряду.В салоне стало тише, появилась новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном. Новая Optima способна самостоятельно тормозить в случае опасности, оснащена системой удержания в пределах полосы и активным круиз-контролем.В Европе машина будет оснащаться турбодизелем объемом 1,7 л мощностью 141 л.с., либо 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 169 лошадиных сил. Моторы предложат либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.Самая мощная версия с приставкой GT оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 353 ньютон-метра. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды. От обычного седана Optima GT легко опознать по агрессивному обвесу, наличию диффузора и двух выхлопных патрубков. В Европе Optima появится в продаже ближе к концу года.

Kia cee’d

Рестайлинговое семейство Kia cee'd изменилось не столько внешне, сколько технически. Все нововведения свелись к новой оптике, бамперам и решетке радиатора, а также новому дизайну колесных дисков. Зато была значительно доработана подвеска машины, появились новые опоры задних стоек, шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости.На европейском рынке автомобиль появится с 1,0-литровым турбомотором собственной разработки, развивающим 110 или 120 лошадиных сил. Также будет доступен мотор 1,4 л мощностью 100 л.с. и 1,6 л мощностью 128 лошадиных сил. Турбодизели выдают 110, 128 и 136 лошадиных сил. Помимо 6-ступенчатой «механики», автомобили получат 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Suzuki Baleno

Компания Suzuki пообещала каждый год представлять на европейском рынке новую модель. Первой ласточкой стал хэтчбек B-класса Baleno, дизайн которого выполнен в новой стилистике Liquid Flow. При сравнительно небольшой длине 3995 мм у него оказался вместительный багажник (355 л) и просторный второй ряд сидений. Для того, чтобы максимально увеличить размеры салона, разработчики отказались от возможности сделать машину полноприводной.Baleno построен на совершенно новой платформе с передними стойками McPherson и задней скручивающейся балкой. Она легче в сравнении с существующей тележкой нынешнего хэтчбека Swift, и жестче на кручение за счет большего использования высокопрочных сталей. В основу новинки легла модульная платформа - на ее основе будут строиться более крупные модели C-класса.Для европейского рынка автомобиль оснащается двумя типами мотором: трехцилиндровым наддувным BoosterJet мощностью 112 л.с. или четырехцилиндровым атмосферником 1,2 л мощностью 92 лошадиные силы. Турбомотор доступен в паре с 6-ступенчатым "автоматом", а безнаддувный вариант – с вариатором. Оба силовых агрегата могут также оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Baleno существует и в гибридном варианте со стартер-генератором, помогающим при разгоне и запасающим электроэнергию при торможении.

Renault Megane

Дизайн автомобиля выполнен в стиле более крупного универсала Talisman. Автомобиль стал ниже и шире, задний свес сократился, а колесная база в сравнении с машиной предыдущего поколения прибавила 28 миллиметров.Одновременно обновилась и "заряженная" версия GT. От обычной машины она отличается обвесом, мотором, доработанной подвеской, 18-дюймовыми колесными дисками, спойлером и двумя патрубками выхлопной системы.Базовая версия получила мотор 1,2 л мощностью 100 или 130 л.с. Кроме того, доступен бензиновый силовой агрегат 1,6 л мощностью 200 л.с., а также турбодизели, развивающие 90, 130 или 160 лошадиных сил. В России новый Megane представлен не будет, а машины предыдущего поколения планируют продавать до конца года.

Николай Загвоздкин, Евгений Багдасаров

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке