Peugeot: престиж класса супер-мини
Фото: Getty Images
Peugeot: престиж класса супер-мини

На Женевском автошоу компания Peugeot представит 2 новых концепта – XY Concept и GTi Concept, которые выражают престижные тенденции бренда в сегменте "супер-мини".

 

Первый адресован горожанам, ценящим яркую индивидуальность и изысканность, в то время как GTi возрождает "легенду". Во всяком случае, так утверждает автопроизводитель.

XY Concept: городской шик

Благодаря новой технологии окраски Pulsion, облик XY Concept постоянно изменяется – в зависимости от расстояния до автомобиля и угла зрения.

Способность к таким трансформациям объясняется использованием эксклюзивного метода, основанного на тонком применении 16 слоев краски и лаков

Пассажирский салон отделан с использованием натуральной кожи темно-красного цвета и точь-в-точь подобранной прострочкой: панель управления, подлокотники, руль, напольная панель вокруг рычага коробки передач, боковые вставки обивки сидений и напольные коврики, придающие ощущение шелка, а панорамный стеклянный люк в крыше по периметру отделан черной кожей.

Водитель усаживается на сиденье, обитое кожей перламутрово-серого оттенка, со спинкой отделанной плиссированной кожей. Ощущение объемности достигается благодаря использованию 5 металлических колец, которые удерживают и натягивают материал обивки.

Изысканная точность работы с материалами наблюдается и в отделке руля, оформленного кожей с тончайшими темно-красными полосками и хромированными вставками в нижней части.

Завершающие "штрихи" добавляет обилие естественного света, обеспечиваемого панорамной стеклянной крышей и амбиентной подсветкой белого оттенка. Металлические элементы в стиле "ружейный металл", используемый для отделки декоративных молдингов дверей, руля и вентиляционных отверстий также добавляют эту композицию.

Интерьер не только создает ощущение изысканности; эргономика гарантирует полное слияние водителя и автомобиля. Высоко расположенная панель приборов с задней светодиодной подсветкой и окантовками шкал из шлифованного алюминия дает возможность водителю не отводить взгляд от дороги.

С помощью касания пальцев или клавиш, расположенных на руле, он может пользоваться большим сенсорным экраном при выборе любимых композиции, воспроизводимых с мобильного телефона, или прокладывать маршрут поездки…

Благодаря 18-дюймовым колесам с двойным визуальным эффектом и тщательно проработанными спицами, а также ряду специальных декоративных деталей, XY Concept создает ощущение  изысканности.

Панорамное стекло-люк в крыше обрамлено цветным хромом (таким же, как подоконные молдинги дверей и заднего крыла), в то время как нижняя часть решетки радиатора обшита металлизированной кожей с двойной строчкой.

Кроме того, на решетке используются три горизонтальные хромированные планки, перекрывающие планку, покрытую черным лаком.

 

GTi Concept: возрождение легенды

Ярко-красный цвет кузова с богатым и глубоким оттенком и черными вкраплениями украшает весь кузов. Приблизившись к капоту и крыше, можно разгадать их секрет: из-под многочисленных слоев краски и лака проступают  черно-белые квадраты.

Этот элемент позаимствован у флага и известен каждому любителю автоспорта. Он также присутствует на металлической сетке решетки радиатора с нижней планкой, гордо намекающей на свое происхождение и изображая флаг Франции.

Благодаря черной блестящей отделке, планка решетки радиатора и юбки заднего бампера создают ощущение яркого контраста. В отделке экстерьера и интерьера GTi Concept используются фрагменты ленты красного цвета.

18-дюймовые колеса с "бриллиантовыми" срезами тоже оформлены красным цветом, нашедшим свое место и в отделке двойного хромированного наконечника выпускной трубы и объемной эмблеме на решетке радиатора.

Не лишена "красного" и эмблема GTi Concept с основанием из шлифованного алюминия, расположенная на заднем крыле и напоминающая о легендарном предшественнике – модели 205 GTi.

В спортивном салоне можно обнаружить оформленный простроченной кожей спортивный руль и боковые элементы вокруг основания рычага коробки передач и приборов с задней светодиодной подсветкой.

Погружаясь в сиденье, обшитое различными материалами – кожа наппа на наружных элементах обивки, ткань-шотландка с объемной фактурой в центре, кожаная обивка подголовника – водитель кладет руки на руль с большой "плоской" нижней частью, на котором находится эмблема GTi Concept в алюминиевом кольце.

Обод рулевого колеса обит красным перфорированным материалом в "шахматном" стиле.

Для усиления ощущения спортивности верхняя часть панели управления отделана серой алькантарой с серой прострочкой, потолок обит черным, а накладки педалей сверкают алюминием.

И, наконец, в отделке молдингов панели управления и вентиляционных решеток использован оттенок, в котором в особой пропорции смешаны красный и черный цвета, а алюминиевые молдинги на дверях украшены шахматной клеткой.

Для GTi Concept предусмотрен только один вариант двигателя, который устанавливается также на RCZ THP 200. В сочетании с 6-ступенчатой КПП 1,6-литровый мотор THP рождает ощущение единства водителя и автомобиля.

Благодаря рулю с небольшим диаметром водитель имеет возможность всегда удерживать автомобиль на заданном курсе, не отрывая взгляд от дороги. На самом деле, информация поступает от приборов с хорошо различимой разметкой и обрамленных ободками из шлифованного алюминия, которые приподняты над панелью управления и расположены на уровне взгляда водителя.

За счет компактности и легкости автомобиль отличается устойчивостью и управляемостью. Это обеспечивается также за счет шасси с увеличенной на 36 мм шириной передней и задней колеи и спортивного спойлера, форма которого повторяет контуры крыши и обеспечивает необходимую прижимающую силу.

Для обеспечения эффективности торможения GTi Concept оснащен дисковыми тормозными механизмами с диаметром дисков 302 мм (спереди) и 249 мм (сзади), а также окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.

Фото: Getty Images

counter
Comments system Cackle
Загрузка...