Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+27+20
Иерусалим
+26+15

Автомир

А
А

CitroenDS3 Racing: экспрессия и скорость

Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения спокойной городской езде, Citroen приготовил сюрприз в виде DS3 Racing

15.11.2011
Источник:110km.ru
Zahav.ru

Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения спокойной городской езде, компания Citroen приготовила сюрприз в виде DS3 Racing.

Инженеры подразделения Citroën Racing вложили в усовершенствование этого автомобиля все свое мастерство с тем, чтобы увеличить мощность и динамику DS3 Racing при одновременном сохранении комфорта ежедневных поездок.

Качество и надежность машины были продемонстрированы на Citroёn DS3 WRC в рамках Чемпионата мира по ралли, где команда Citroën на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции. В России автомобиль появится в продаже к началу 2012 года.

Zahav.ru

Читайте также


Динамика – главное для Citroën DS3 Racing. На автомобиле установлен двигатель на базе 1,6-литрового силового агрегата THP, развивающий 202 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличен почти на 15%, по сравнению с THP 150 и составляет 275 Нм при 2000 об/мин.

Разгон DS3 Racing до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, обеспечивая при этом эластичность и плавность хода с самых низких оборотов. Эти результаты связаны с умеренным расходом топлива - 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Ходовая часть Citroën DS3 была доработана с тем, чтобы обеспечить водителю постоянный "диалог" с дорогой. Подвеска DS3 Racing модифицирована таким образом, чтобы "вгрызаться" в дорожное полотно и справляться с увеличенной мощностью двигателя.

Были изменены настройки амортизаторов и пружин, на 30 мм расширены передняя и задняя колея и на 15 мм уменьшен дорожный просвет. Систему ESP можно, как и раньше, полностью отключить.

Улучшенное рулевое управление соответствует спортивному темпераменту DS3 Racing. Измененные настройки позволяют острее "чувствовать дорогу" и при этом с легкостью маневрировать на низких скоростях.

Тормозная система состоит из четырехпоршневых суппортов Brembo и увеличенных до 323 мм дисков спереди. Это приводит к повышению эффективности торможения, износостойкости системы и мягкости хода DS3 Racing.

Citroën DS3 Racing длиной 3,94 метра – этакий сгусток энергии. Сохраняя конструктивные признаки DS3, он излучает мощность и элегантность благодаря специально разработанным компонентам.

Среди оных - сдвоенная выхлопная труба и карбоновые кузовные элементы: диффузор, передний бампер, боковые накладки, обвес кузова, расширенные колесные арки.

DS3 Racing имеет 2 цветовых решения. Первое – экспрессивное сочетание оранжевой крыши и черного кузова. Оранжевый цвет используется и на колесных дисках, решетке радиатора и корпусах зеркал заднего вида, а также в салоне на панели приборов и в основании рычага переключения передач.

Вторая цветовая схема вызывает впечатление чистоты, благодаря сочетанию серой крыши и белоснежно-белого кузова с серыми колесными дисками, корпусами зеркал, приборной вставкой и карбоновой решеткой радиатора.

В соответствии с характерной особенностью модельного ряда DS, автомобиль можно персонифицировать с помощью специальных наклеек на кузов и панель приборов.

DS3 Racing отличается неплохим оборудованием (на базе комплектации Sport Chic). Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира.

Автомобиль поставляется с системой помощи при парковке, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиками освещенности и дождя.

Интерьер решен в том же стиле, что и экстерьер, с использованием в отделке салона цвета окраски крыши, а также ряда карбоновых компонентов - центральной консоли, обода рулевого колеса, окантовок подлокотников дверей и козырька панели приборов.

Характерную особенность автомобиля подчеркивает логотип Citroën Racing на спинках сидений и идентифицирующая табличка на крыше.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке