Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Ford С-Max можно открыть ногой

Компания Ford представила версию семиместного компактвэна Grand C-Max, предназначенную для американского рынка.

21.12.2010
Источник:auto.lenta.ru
Zahav.ru

Компания Ford представила версию семиместного компактвэна Grand C-Max, предназначенную для американского рынка.

В США этот автомобиль лишится приставки Grand в названии и получит уникальную опцию — бесконтактное открывание багажника. Чтобы его открыть, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером, не касаясь его. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Zahav.ru


Функция бесконтактного открывания багажника будет устанавливаться только при наличии системы доступа в автомобиль без ключа. При этом для защиты от случайного срабатывания электронный ключ-транспондер должен всегда находиться в кармане водителя.

По замыслу инженеров, крышка багажника при помощи сервомеханизма поднимется только при одновременном опознавании ключа и срабатывании двух датчиков под бампером. Отметим, что аналогичная система недавно была представлена на седане VW Passat нового поколения.

Как уточнил руководитель отдела разработки глобальных продуктов компании Ford Деррик Кьюзак, в будущем такая же система появится и на других моделях американской компании. Однако когда именно и какие еще автомобили получат функцию бесконтактного открывания багажника, он не уточнил.

В США компактвэн будет предлагаться с 2,5-литровой "четверкой" мощностью 168 лошадиных сил, работающей в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также со 180-сильным 1,6-литровым турбомотором семейства EcoBoost.

Zahav.ru

Читайте также


Европейская версия Ford Grand C-Max была представлена в прошлом году на моторшоу во Франкфурте. Помимо 150- и 180-сильных моторов EcoBoost, для компактвэна в Европе доступен еще двухлитровый дизель и агрегат Duratec объемом 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил.

Дизельные автомобили могут комплектоваться шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями, а модификации с "ЭкоБустом" новой шестиступенчатой "механикой".

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке