"В Канаде редко появляются автопроизводители, но уж если и решаются, то поражают мир своими проектами.
Так несколько лет назад мир покорил своим совершенным видом трехместный 1300-сильный суперкар Locus Plethore, сразу же получивший за свои характеристики прозвище "Квебекская бомба", хоть имел вид ракеты. Теперь за покорение мира взялась канадская фирма De Macross Motor Corporation. Она планирует выпустить спорткар De Macross GT1, который будет изготовлен в количестве 200 экземпляров". - сообщает сетевое издание "ТрансМиссия"
Канадцы амбициозно заявляют, что их автомобиль будет конкурировать с итальянским чемпионом - легендарным Pagani Zonda. По данным из различных источников, кузов канадской машины собираются изготовить из алюминия и композитных материалов. Самое удивительное, что в Канаде решили поспорить и с другими популярными моделями. Там всерьез собираются превзойти Ferrari 458 Italia и Porsche 911.
Напомним, что в свое время суперкар Zonda, производимый небольшой итальянской компанией "Pagani", был создан в 1999 году. И его выпустили в качестве конкурента признанным производителями спортивных машин - Lamborghini и Ferrari. Цель была достигнута! Содателям Pagani Zonda удалось добиться ничтожно малой массы автомобиля - всего 1 070 кг. При этом, машину снабдили 6-литровым двигателем V12 мощностью 740 л.с. Он разгоняет суперкар до первой "сотни" всего за 2,7 секунды, максимальная скорость – 351 км/ч!
Как видите - очень серьезная машина, и канадской фирме будет не легко превзойти достижения "Pagani". Было бы самонадеянно назвать легким соперником и гоночный суперкар Italia 458. В 2011 году он примет участие в гонках серии Ferrari Challenge Trofeo. Под капотом машины 570-сильный 4,5-литровый V8-агрегат с системой непосредственного впрыска топлива.
Любопытно, что одним из конкурентов канадцы избрали Porsche 911. Серийное производство этой модели началось в далеком 1963-м году. В том же году он дебютировал на Франкфуртском автосалоне.
Читайте также
В октябре 1974 года на парижском автосалоне была представлена модель Porsche 911 Turbo. Эта машина обладала трехлитровым двигателем в паре с 4-ступенчатой коробкой передач и турбокомпрессором. Этот "скромный" набор позволял добиться отличных показателей: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час.
Перелистав несколько страниц истории этой марки, можно вспомнить про шестое по счету, поколение легендарной модели 911. Она дебютировала на европейском рынке в июле 2004 года. В ней классические для серии 911 круглые фары. Но самое главное это - самая быстрая и совершенная модель.
Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Плюс, это ни с чем несравнимое обаяние. Легендарный автомобиль, и его успех трудно повторить!
Фото: АР