Читайте также
- Китай совершенствует краш-тесты: испытания строже, чем в Euro NCAP
- Краш-тест 30-летнего Mitsubishi показал, насколько безопасными стали машины
- Tesla показала результаты краш-тестов Cybertruck
- Kia обновила Carnival, чтобы улучшить результаты краш-тестов (пока не помогло)
- Эксперты показали краш-тесты новых электромобилей и рассказали о самых безопасных из них
Решено отказаться от неподвижных барьеров и использовать более совершенные манекены.
На протяжении последних 23 лет европейская комиссия по проведению краш-тестов EuroNCAP проверяет безопасность всех новых моделей, выходящих на рынок. Впервые за это время решено отказаться от стандартного теста с фронтальным ударом о неподвижный деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
С осени барьер будет двигаться навстречу тестовому автомобилю. Скорость и автомобиля, и препятствия составит по 50 км/ч, а перекрытие будет равно 50%. Такое более реалистичное испытание имитирует столкновение двух автомобилей. Оно позволяет оценить не только безопасность тестовой машины для находящихся в ней людей, но и ущерб, который она наносит второму участнику ДТП.
Манекены заменят на более «продвинутые». Они способны более точно оценивать травмы, которые люди получают в аварии. Кроме того, в тесте с боковым ударом испытывать будут обе стороны автомобиля. А в ходе самого столкновения отдельное внимание уделят амплитуде движения головы водителя и переднего пассажира, чтобы сделать вывод о необходимости центральной подушки безопасности, раскрывающейся между передними креслами.
Кроме того, больше внимания будут уделять эффективности электронных систем активной безопасности, включая систему слежения за состоянием водителя и систему автоматического торможения при движении задним ходом. В итоге, получить высший балл за безопасность автопроизводителям станет еще труднее.