Девять моделей подтвердили свою безопасность и получили оценку Top Safety Pick, еще десять удостоились высшей награды Top Safety Pick+. Две модели не смогли справиться с испытаниями.
Уровень Top Safety Pick присуждается автомобилям, которым удается получить оценку "Хорошо" в краш-тестах IIHS с малым фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием и обновленных боковых краш-тестах. Кроме того, им необходимо получить рейтинг "Хорошо" или "Приемлемо" в отношении фар во всех комплектациях и за работу системы предотвращения столкновения с пешеходом, внезапно возникающим перед автомобилем.
Высшая награда Top Safety Pick+ присуждается автомобилям, получившим максимальные баллы в испытаниях.
В финальной серии краш-тестов 2024 года базовый уровень безопасности продемонстрировали: Audi Q8, два пикапа Ford F-150 с разными типами кабины, Infiniti QX80, Kia K4 (пришел на смену K3 / Cerato), Mercedes-Benz E-Class, Nissan Kicks, седан Toyota Corolla и кроссовер Toyota Crown Signia.
Читайте также
Высшую оценку Top Safety Pick+ заслужили: Ford Mustang Mach-E, Infiniti QX60, Mazda CX-70 (бензиновый и гибридный), Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GLC, Rivian R1S, Subaru Forester, Toyota Tundra и гибридный Volvo XC90.
Кроссоверы Cadillac Lyriq и Ford Bronco Sport остались вовсе без награды. Первый получил оценку "Плохо" за работу фар, а второй - оценку "Приемлемо" в обновленном боковом краш-тесте. Теперь производителям предстоит в течение года доработать свои модели и вновь попробовать пройти краш-тест.