Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+31+25

Автомир

А
А

Hyundai Tucson - 2021: каким будет новый кроссовер

Смелая внешность с кучей светодиодов, салон в стиле старших моделей, база для первого пикапа и другие подробности о кроссовере Hyundai Tucson следующего поколения.

10.05.2020
Источник: Autonews - РБК
GettyImages

Одна из самых популярных моделей Hyundai, продающаяся по всему миру, готовится к смене поколения. На данный момент новый Tucson находится на финальной стадии разработки, а его закамуфлированные тестовые прототипы прошли не один миллион километров во время дорожных испытаний. Тем не менее уже сейчас можно снять завесу секретности с кроссовера, премьера которого состоится в ближайшие месяцы.

"Шокирующий" дизайн

Пожалуй, главным открытием будущего Tucson станет его революционный дизайн - представители Hyundai не раз говорили о том, что кроссовер получится "очень интересным". Но больше всего заинтриговал главный дизайнер южнокорейской марки Сан Юп Ли, заявивший, что внешний вид автомобиля будет поражать и даже немного "шокировать". По его словам, следующий Tucson на первый взгляд не будет иметь ничего общего с нынешней машиной, однако при более детальном рассмотрении можно будет проследить родственную преемственность.

Hyundai дал намек на облик нового Tucson в конце прошлого года, когда представил на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концепт-кар Vision T. Внешность экспериментальной машины выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией Sensuous Sportiness ("Эмоциональная спортивность"). Нам это стилистическое направление хорошо знакомо, например, по седану Sonata восьмого поколения, который уже продается в России. Что касается Vision T, то его главной фишкой стала так называемая "спрятанная оптика" - подсвечиваемая светодиодами радиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой. Кстати, Hyundai уже использует такое решение на серийных машинах, поэтому новый Tucson с большой долей вероятности может войти в их число.

А что с салоном и оснащением?

Салон четвертого Tucson обещают сделать гораздо роскошнее, чем у кроссовера нынешнего поколения. Дешевый пластик заменят более экологически чистыми материалами, а для оформления интерьера топовых комплектаций будет доступно несколько вариантов отделки кожей с контрастной прострочкой, как у старших моделей. Внутри появится полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, большой встроенный экран мультимедиа и беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов. Судя по шпионским фотографиям, в целом салон будущего Tucson выполнят в стиле флагманского Palisade - в частности, у него будет такое же мультифункциональное рулевое колесо, а традиционный селектор коробки передач заменят блоком с кнопками.

В смартфон можно будет загрузить приложение с цифровым ключом, при помощи которого можно будет дистанционно открывать автомобиль, запускать двигатель и даже парковаться в узком пространстве, находясь вне салона. В список доступного оборудования войдет адаптивный круиз-контроль, система соблюдения рядности движения и автоматического экстренного торможения. На приборную панель кроссовера сможет выводиться картинка с внешних камер при включении указателя поворота - для контроля "слепых" зон при перестроении. В пользе такой функции мы смогли убедиться на тест-драйве нового флагманского седана Kia K900.

Новые моторы и "заряженная" версия

У нынешней модели четвертый Hyundai Tucson позаимствует базовый 150-сильный двухлитровый атмосферник, 1,6-литровую бензиновую "турбочетверку" мощностью около 180 л. с., а на некоторых рынках кроссовер предложат с прежним дизелем аналогичного объема. Тем не менее в линейку двигателей войдут новые 2,5-литровые четырехцилиндровые агрегаты семейства Theta III, доступные как в атмосферном, так и в наддувном варианте. Такие моторы будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, у кроссовера впервые появится модификация с полноценной гибридной силовой установкой на базе двухлитрового бензинового двигателя.

Наконец, у Hyundai Tucson четвертого поколения будет "заряженная" версия, разработанная специалистами спортивного подразделения N Performance. Двигатель мощностью 340 л. с. позволит кроссоверу ускоряться с места до "сотни" менее чем за 6 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. Правда, пока неизвестно, какой именно агрегат применят на "горячем" Tucson, так как на данный момент в N Performance используют форсированные "четверки" мощностью до 275 лошадиных сил.

Ярослав Гронский

Читайте также