Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авивמעונן חלקית וייתכן גשם
+30+25

Автомир

А
А

Эксперт рассказал, почему купе-кроссоверы популярны

Покупатели кросс-купе или спортивных внедорожников (SUC), в частности, Mercedes, на четыре-пять лет моложе обычного покупателя типичных внедорожников.

28.04.2020
Источник:speedme.ru
GettyImages

Сегмент купеобразных кроссоверов - SUV с наклонной линией крыши, напоминающих купе, - постоянно растет. Это дизайнерское решение определенно не для всех, но BMW приложил немало усилий для популяризации этого сегмента после выхода модели X6.

Несмотря на свою нестандартную внешность, купе-внедорожники пользуются значительной популярностью, что объясняет, почему все больше брендов выпускают новинки в данном сегменте. Mercedes-Benz - один из последних, кто вступил в борьбу, создав модель AMG-GLE 63S, которая последовала за купе AMG-GLE 53 прошлого года.

BMW тем временем добавил более компактные модели X4 и X2, созданные по образцу X6, в то время как группа Volkswagen производит в той же категории автомобили Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe и VW Atlas Cross Sport.

Как сообщает Autoblog, у Strategic Vision, исследовательской и консалтинговой компании, которая анализирует данные о покупателях автомобилей, есть ответ на то, почему люди приобретают такие внедорожники.

По данным фирмы, покупатели кросс-купе или спортивных внедорожников (SUC), в частности, Mercedes, на четыре-пять лет моложе среднестатистического покупателя внедорожников. Это снижает средний возраст владельцев данного вида автомобилей, что, в свою очередь, повышает их привлекательность.

Компания Strategic Vision также добавила, что покупатели купе-внедорожников менее чувствительны к цене, что означает, что бренды могут повысить стоимость этих автомобилей и это не повлияет на продажи. Покупатели SUC в этой возрастной группе больше заботятся о своем имидже.

"Покупатели этих Mercedes SUC хотят выглядеть хорошо, находясь в своем автомобиле, и отличаться от других. Они рассматривают транспортное средство как продолжение себя, это своего рода геймеры, который видит свой онлайн-аватар, как продолжение того, кем он является. Помимо самопрезентации, они также хотят, чтобы транспортное средство демонстировало их успешность", - говорит Александр Эдвардс, президент Strategic Vision.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке