Читайте также
Автоконцерны устанавливают на своих авто всяческие помощники водителю, усложняют функции, которые потом часто не используются, а также трудятся над функцией автономности. Специалисты решили поинтересоваться у сотрудников автомобильной промышленности, какие характеристики должны иметь решающее значение через 15 лет, чтобы модель оказалась популярна.
Лишь 9,7% респондентов отмечают надежность как важнейший критерий. Также 27,9% говорили о функциях автоматического вождения и, отмечая тип мотора 22,3 %. Заметим, что ответ «дизайн» обозначили всего 2% опрошенных, оснащенность - 3,2%, "подключенность" - 3,9%.
Затем такой же вопрос задавали владельцам машин, сделавших свою покупку в последние два года. Они поставили на первую позицию в рейтинге критериев двигатель (26,7%), лишь далее цену (22,7%) и надежность (18,2%). Наличие функции автопилотирования оказалось необходимым для 12% участвовавших в опросе, дизайн интересовал всего 2,9% респондентов, укомплектованность - 1,5%, "подключенность" - 4,4%.