Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Ассистенты в автомобиле должны требовать внимания водителя

Организация безопасности дорожного движения (IIHS) порекомендовала доработать технологии помощи водителю.

16.03.2020
Источник:speedme.ru
ShutterStock metamorworks

Читайте также

Поскольку системы помощи водителю были интегрированы в автомобили, технология находилась под пристальным вниманием регулирующих органов, включая Конгресс и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). Теперь Институт безопасности дорожного движения (IIHS), некоммерческая организация, финансируемая автостраховыми компаниями, выпустила свои собственные рекомендации по системам помощи водителю. Неудивительно, что в отчете говорится, что технология должна постоянно держать человека за рулем физически и умственно вовлеченным в процесс вождения.

«К сожалению, чем сложнее и надежнее автоматизация, тем труднее водителям сосредоточиться на том, что делает автомобиль. Вот почему системы должны быть спроектированы так, чтобы водители активно участвовали», - сказал в рекомендации президент IIHS Дэвид Харки.

Несколько недавних сбоев, связанных с автономными технологиями и технологиями помощи водителю, привели к беспрецедентному уровню контроля в последние месяцы. Одно из таких столкновений было связано с моделью Tesla X, которая, как выяснилось, включила автопилот, и в результате водитель погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что водитель играл в игру на своем телефоне.

По мнению специалистов института, нынешние автономные системы второго уровня позволяют водителям слишком легко потерять фокус на дороге и позволить технологии выполнять всю работу. IIHS видит проблему в том, что для продолжения работы некоторых систем требуется, чтобы водитель управлял рулем, а не несколько способов проверки того, что водитель обращает внимание.

Системы второго уровня, самый высокий уровень, который является законным на сегодняшний день для автомобилей, включают такие системы, как системы Tesla Autopilot и Cadillac Super Cruise, которые могут контролировать ускорение, рулевое управление и торможение. Проблема заключается в том, что, согласно IIHS, многие водители считают автоматизацию второго уровня практически самостоятельной.

Чтобы обеспечить внимательность водителей, IIHS говорит, что в системы помощи водителю необходимо включить три вещи: несколько методов контроля водителя, такие как камера, обращенная к водителю; способность ощущать ручную регулировку руля и скорость реакции водителя. И, если система обнаруживает, что водитель не обращает на это внимания, следует отключить серию предупреждений в зависимости от того, восстановит ли водитель внимание на дороге.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке