Mitsubishi Outlander несмотря на несколько обновлений претендует на статус рыночного ветерана: кроссовер актуального поколения появился на свет около восьми лет назад. Компания готовит к дебюту следующую генерацию "Аутлендера", но предпочла воспользоваться для ее создания уже имеющимися наработками.
Как заявил изданию Automotive News глава европейского подразделения Mitsubishi Бернар Луар, в основу вседорожника уже положена некая платформа альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Подробностей пока нет, но глобализация может привести Outlander к общей "тележке" с похожим по размерам Nissan X-Trail. Что касается набора силовых установок, то пока известно лишь одно - Outlander сохранит гибридную версию с возможностью подключения к стороннему источнику электричества. Внешность новинки, как ожидается, спроектируют по мотивам концепта Engelberg Tourer.
Читайте также
- Nissan вслед за Volkswagen увольняет тысячи рабочих
- Три автомобильных бренда, которые могут исчезнуть в ближайшие 10 лет
- 10 автомобилей, которые уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
- 10 "спортивных" автомобилей, о которых вы точно никогда не слышали
- Знаменитый "японец" пережил удивительное обновление
Любопытно, что Бернар Луар обмолвился и еще об одной новинке, которая должна выйти на рынок примерно в одно время со свежим "Аутлендером" – то есть, во второй половине следующего года. Что это будет за модель, тоже пока не уточняется: представитель марки заявил лишь: ею станет кроссовер более компактный, чем Outlander. Возможно, речь идет о какой-то принципиально новой модели, а по другой версии, в Mitsubishi задумались о смене поколений вседорожника, известного в России под именем ASX.
К слову, в следующем году в нашей стране должны начаться продажи рестайлинговой версии ASX, дебютировавшей на Женевском автосалоне - 2019. Соответственно, если Mitsubishi и готовит к выходу новое поколение этого семейства, то в 2020-м покажет разве что некую концептуальную разработку.
Наконец, стало известно о намерении марки навести порядок в моторной гамме вседорожников. Кроссовер Eclipse Cross лишится 2,2-литрового дизеля: заявлено, что эту модификацию выбирают только 5% покупателей. Отказано будет в моторе на "тяжелом топливе" и вышеупомянутому ASX, но россиян это не коснется. В нашей стране компактный вседорожник продается только с бензиновыми агрегатами.
Дмитрий Елизаров