Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Планов громадье: в 2026 году - на поезде из Ришон ле-Циона в Иерусалим?

Компания "Израильские железные дороги" сообщила о начале работы над проектом электрифицированной железной дороги между Ришон ле-Ционом и Иерусалимом. Хотелось бы, конечно, надеяться. Но, учитывая, сколько строят дорогу из Иерусалима в Тель-Авив, которая д

16.09.2019
Источник:НЭП
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Компания "Израильские железные дороги" сообщила о начале работы над проектом строительства электрифицированной железнодорожной ветки между Ришон ле-Ционом и Иерусалимом. Ветка будет проложена вдоль трассы 431, ее прокладка потребует строительство трех туннелей на глубине 20 метров под трассой номер 20. В рамках реализации проекта будет построен самый длинный мост в Израиле протяженностью 3,5 километра.

Zahav.ru

Читайте также


Как утверждают в "Израильских железных дорогах", новая линия сократит время поездки со станции Моше Даян в Ришон ле-Ционе до станции Модиин с часа до примерно 30 минут, а со станции Моше Даян до Иерусалима — с часа и двадцати минут до 45 минут. Стоимость реализации проекта оценивается в 3,2 млрд. шекелей, окончание строительства намечено на 2026 год.

Опираясь на опыт строительства новой ветки Тель-Авив - Иерусалим, можно смело сказать, что жителям Ришон ле-Циона не стоит рассчитывать на то, что в 2026 году у них появится возможность быстро и без пробок добраться до Иерусалима. Строительство электрифицированной ветки Тель-Авив - Иерусалим началась в 2001 году и на данном этапе официальные источники отказываются сообщить дату окончания работ. При этом, стоимость строительства выросла с запланированных 3,2 млрд. шекелей до почти 7 миллиардов.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке