Компания "Израильские железные дороги" сообщила о начале работы над проектом строительства электрифицированной железнодорожной ветки между Ришон ле-Ционом и Иерусалимом. Ветка будет проложена вдоль трассы 431, ее прокладка потребует строительство трех туннелей на глубине 20 метров под трассой номер 20. В рамках реализации проекта будет построен самый длинный мост в Израиле протяженностью 3,5 километра.
Читайте также
- Реформа Смотрича так "помогла", что теперь надо еще что-нибудь запретить
- Пилотный проект: откажитесь от машины, и вам заплатят
- Проект "Полоса плюс" на въезде в Тель-Авив: полиция начинает штрафовать
- Придется потесниться. Ограничение на провоз велосипедов в вагонах
- "Революция" на Прибрежном шоссе: два с плюсом или два с минусом?
Как утверждают в "Израильских железных дорогах", новая линия сократит время поездки со станции Моше Даян в Ришон ле-Ционе до станции Модиин с часа до примерно 30 минут, а со станции Моше Даян до Иерусалима — с часа и двадцати минут до 45 минут. Стоимость реализации проекта оценивается в 3,2 млрд. шекелей, окончание строительства намечено на 2026 год.
Опираясь на опыт строительства новой ветки Тель-Авив - Иерусалим, можно смело сказать, что жителям Ришон ле-Циона не стоит рассчитывать на то, что в 2026 году у них появится возможность быстро и без пробок добраться до Иерусалима. Строительство электрифицированной ветки Тель-Авив - Иерусалим началась в 2001 году и на данном этапе официальные источники отказываются сообщить дату окончания работ. При этом, стоимость строительства выросла с запланированных 3,2 млрд. шекелей до почти 7 миллиардов.