Начинается импорт в Израиль четвертого поколения Mazda 3 с двигателем 2.0. Об этом сообщает WallaNews,
В нулевые годы, когда эта модель впервые появилась в Израиле, это был очевидный успех. Ее с равной охотой брали и частные автовладельцы, и лизинговые компании. Сейчас ситуация другая, и такой успех если и возможен, то только у какого-нибудь кроссовера. Даже Mazda отметилась в этой нише своими CX5 и CX3. Но тех, кто со времен Mazda Lantis остается поклонником классической схемы, четвертое поколение "тройки", несомненно порадует.
В Израиль прибыли два варианта: хэтчбек и седан. Причем, хэтчбек больше стремится походить на спортивный автомобиль, а седан явно делает реверансы в сторону представительского класса. И для того и другого есть основания. Двигатель объемом 2.0 литра - это не те скромные 1.4, которые были 10 лет назад.
Изменились габариты. Нынешняя версия имеет длину 466 сантиметров (хэтчбек 446), ширину - 180 сантиметров, а высоту 144 сантиметрв. Колесная база удлинена на 2,5 сантиметра до 273 сантиметров, что позволило довести объем багажника у седана до 444 литров (на 30 больше, чем уц предыдущей модели), у хэтчбека - 295-литров (на 19 больше). Двигатель после таких изменений оказался чуть больше впереди, чем раньше. Как это скажется на поведении машины - подождем тест-драйва.
Некоторое разочарование. Несмотря на то, что год назад, во время всемирной презентации, главной изюминкой обновленной модели был назван двигатель Skyactive X, в Израиль машина с таким двигателем пока не прибудет. Причина: высокая цена. Но двигатель Skyactive G с ней тоже выглядит неплохо. Мощность лошадиных сил, крутящий момент 21,7 килограмма на метр. Коробка передач прежняя автоматическая, планетарная, с шестью с коростями. Время разгона до 100 километров в час - 8,4 секунды у хэтчбека, 8,5 секунды у седана. Максимальная скорость составляет 201-208 километров в час.
Поставляться новая Mazda 3 на первых порах будет только в топовой комплектации. Интересно, что более дешевые версиии прибудут позднее, может быть, в первом квартале будущего года. Пока же предлагается вот что: приборная панель, интегрированная с цифровым экраном данных, 8,8-дюймовая система мультимедиа с сенсорным экраном, возможности, совместимая с Apple и Android, управление с рулевого колеса, 18-дюймовые диски, прозрачное окно в крыше и многое другое.
Читайте также
Система безопасности включает систему предупреждения столкновений, система контроля над мертвыми зонами, систему автоматического торможения на скоростях до 160 километров в час, система коррекции полосы движения, автоматическое торможение при обнаружении движения в обратном направлении, автоматический контроль интенсивности освещения и адаптивный круиз-контроль.
Первые автомобили новой Mazda 3 появятся в автосалонах через две недели, в день выборов. Машина стала дороже на 9-12 тысяч шекелей. Седан будет продаваться за 145 тысяч шекелей, хэтчбек - за 148 тысяч.
Кенан Коэн
Оригинал статьи