Китайская фирма GAC начала принимать заявки на новый электрический кроссовер Aion LX. Электрокар по размерам сравним с Hyundai Santa Fe текущего поколения, может похвастать богатым оснащением, гаммой электромоторов мощностью от 184 до 408 лошадиных сил и запасом хода от 503 до 650 километров.
Читайте также
- Tesla приостанавливает прием новых заказов на Model S и Model X на китайском сайте
- Автовладельцам Tesla предлагают пересесть на Genesis и Kia
- Проблемы Tesla гораздо глубже, чем споры вокруг Илона Маска
- Трамп вводит 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США
- Экологичность Tesla: факт или маркетинговый ход?
Aion LX базируется на специальной модульной платформе GAC для электромобилей, достигает в длину 4786 миллиметров при колёсной базе в 2920 миллиметров. Базовые версии кроссовера оснащаются 184-сильным электромотором, приводящим в движение передние колеса. Запас хода по циклу NEDC варьируется от 503 до 520 километров.
Более производительный электромотор развивает 204 лошадиные силы и сочетается с ёмким аккумулятором, позволяющим автономно двигаться на расстояние до 650 километров. Флагманская модификация полноприводная, оборудована двумя электродвигателями с суммарной мощностью в 408 лошадиных сил и может проехать без подзарядки до 600 километров по циклу NEDC. Для сравнения максимально автономные модели Tesla способны проезжать на одной зарядке 500-600 километров.
Уже в базовой комплектации китайский кроссовер комплектуется виртуальной приборной панелью и экраном медиасистемы диагональю по 12,3-дюйма а-ля "мерседесовский" комплекс MBUX. Самые дорогие Aion LX оснащаются электроприводами передних кресел, панорамной крышей и камерами кругового обзора.
Цены на новинку в Поднебесной с учетом субсидий варьируются от 35000 до 42000 долларов. Концерн GAC предлагает покупателям сэкономить, заплатив только за автомобиль и взяв аккумуляторную батарею в аренду. Первые электрокары Aion LX появятся у клиентов через месяц.