Министр транспорта Бецалель Смотрич принял решение отменить запрет на проезд с самокатами в поездах на линии Бен-Гурион — Иерусалим. Но, наряду с этим, министр отметил, что министерство транспорта намерено расширить запрет на вход с велосипедами на все железнодорожные станции в Израиле.
Железнодорожная линия Бен-Гурион — Иерусалим является единственной линией в стране, где пассажирам запрещено заходить в поезд с самокатом. Кроме того, что подобный запрет не позволяет продолжить поездку в Иерусалим пассажирам, прибывшим с самокатами на поездах других направлений, запрет тем более являлся абсурдным накануне начала работ по строительству нового делового района в Иерусалиме.
Читайте также
- Реформа Смотрича так "помогла", что теперь надо еще что-нибудь запретить
- Пилотный проект: откажитесь от машины, и вам заплатят
- Проект "Полоса плюс" на въезде в Тель-Авив: полиция начинает штрафовать
- Придется потесниться. Ограничение на провоз велосипедов в вагонах
- "Революция" на Прибрежном шоссе: два с плюсом или два с минусом?
Как ожидается, строительство станет причиной огромный пробок на въезде в город и в этом случае именно двухколесный транспорт может стать решением для тех, кто прибывает в Иерусалим на общественном транспорте.
Движение "Пробуждение" ("Иторерут") обратилось к новоиспеченному министру транспорта, и Смотрич согласился отменить запрет (только для самокатов, но не для велосипедов). При этом министр отметил, что его ведомство намерено разрешить проезд с самокатами на всех линиях, но при этом полностью запретить проезд с велосипедами. До сих пор запрет на вход на станцию с велосипедом существует только в одном месте — на станции Навон в Иерусалиме.
Судя по всему, у министерства транспорта есть веские причины запретить проезд с велосипедами в поездах, так как сегодня для огромного числа пассажиров именно велосипед служит средством передвижения для прибытия на станцию, а с нее до места назначения. Можно предположить, что таким образом министерство пытается компенсировать нехватку вагонов, свалив ответственность за давку в вагонах на владельцев двухколесного транспорта. Иначе как абсурдным подобное решение не назовешь, и сейчас мяч находится – у Смотрича, который обещал детально ознакомиться с вопросом перед тем, как принимать решение.