Ездить без зеркал бокового и заднего вида было бы чрезвычайно сложно. Далеко не каждый полностью понимает, насколько важно правильно выставить конфигурацию этих элементов, а потому, когда дело доходит до настройки, водители начинают допускать ошибки. Разберем три наиболее популярные и широко распространенные из них.
1. Регулировка зеркал при неправильно установленном сиденье
Наиболее распространенная ошибка как среди новичков, так и среди вполне состоятельных в вопросе стажа автомобилистов. Многие принимаются регулировать зеркала, не выставив при этом кресло так, как им было бы удобно. В результате, отрегулировав сначала зеркала, водитель отправляется в путь, где его начинает смущать положение кресла.
Отрегулировав кресло в дороге по-новому, водители очень часто забывают о том, что зеркала в такой ситуации нужно адаптировать к другому местоположению водителя в пространстве салона. В итоге происходит ухудшение обзорности, а это уже чревато ДТП.
2. Завышение бокового угла
Еще одна весьма популярная ошибка, которая так же встречается не только среди новичков. Немало водителей ошибочно полагает, что чем больше обзор, предоставляемый зеркалами, тем лучше. На практике это также плохо, как ездить без зеркал вообще. Водители откидывают стекла слишком сильно в сторону, что дает им отличный обзор пространства вокруг авто, однако вместе с тем из вида теряется собственный автомобиль, что не позволяет адекватно судить о расстоянии между машинами.
Правильно боковой угол выставляется так, чтобы всегда была видна часть автомобиля, желательно буквально небольшая часть.
Читайте также
3. Слишком высокий угол
Наконец, водители допускают и такую ошибку, как установка слишком высокого угла зеркала. Таким образом, автомобилисты опять повышают риск ДТП. При выставлении угла в зеркале всегда должна быть видна дорога, а также часть колеса. Также важно учитывать, что слишком высокий угол опасен еще и тем, что такое зеркало может слепить водителя ночью, когда сзади окажутся машины.