Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Tesla снижает цену на самую бюджетную модель и уходит в интернет

Новый неожиданный зигзаг Tesla. Компания объявила о резком снижении цен на свой самый дешевый электромобиль Model 3. Но купить эту машину можно будет теперь только через интернет. Все свои салоны и представительства Tesla закрывает в целях экономии.

03.03.2019
Источник:auto.newsru.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Компания Tesla 28 февраля объявила о снижении цен на электромобиль Model 3. Теперь самая дешевая версия этой модели стоит в США 35 тыс. долларов – именно за такую цену несколько лет назад обещал продавать машину основатель Tesla Илон Маск. Ранее самая доступная версия Model 3 продавалась за 42,9 тыс. долларов.

Как говорится в блоге Tesla, по этой цене покупатели могут приобрести версию Standard Range с запасом хода в 350 километров. Максимальная скорость машины достигает 209 километров в час, а до 96 километров в час (60 миль в час) она разгоняется за 5,6 секунды.

Чуть более продвинутая версия Model 3 (Standard Range Plus) обойдется в 37 тыс. долларов. Запас хода этой машины составляет 385 километров, максимальная скорость – 225 километров в час, а разгон до 96 километров в час занимает 5,3 секунды. Также Tesla продает еще четыре версии Model 3, включая две полноприводные стоимостью от 40 до 58 тыс. долларов. Во всех случаях цена указана без учета налогового возврата в 3,75 тыс. долларов на который пока еще могут рассчитывать новоиспеченные владельцы Tesla и экономии на бензине.

Фото: Getty Images

Читайте также


Чтобы избежать убытков в результате снижения цен, компания приняла решение сосредоточиться на продажах машин онлайн: купить Tesla через сайт компании уже можно в США, а скоро такая возможность станет доступна и в других странах. При этом вернуть машину, получив взамен ее полную стоимость можно будет в течение недели или до того, как электромобиль проедет 1 тыс. миль.

В связи с этим шагом Tesla в ближайшие месяцы закроет большинство своих автосалонов. Работать в качестве шоурумов и информационных центров Tesla продолжат лишь некоторые из них, расположенные в оживленных местах.

Одновременно компания повысит вложения в развитие службы сервиса. Цель Tesla заключается в том, чтобы обратившиеся за помощью владельцы электромобилей получали ее в тот же день без необходимости визита в сервисный центр.

Напомним в третьем и четвертом кварталах 2018 года Tesla получила прибыль, но по итогам всего года убытки компании составили около 1 млрд долларов. Впрочем, даже такой показатель можно назвать достижением – в 2017 году Tesla потеряла почти 2 млрд долларов. В 2019 году Tesla рассчитывает продать от 360 до 400 тыс. электрокаров, тогда как в прошлом году продажи составили около 250 тыс. машин.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке