Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Профессор Мануэль Трахтенберг: пусть за пробки платят сами водители

Профессор Трахтенберг представил проект реформы системы налогообложения автомобилей, который, как он считает, поможет бороться с дорожными пробками. Он хочет поставить налог на машину в зависимость от интенсивности ее эксплуатации.

29.11.2018
Источник:НЭП
מערכת וואלה צילום מסך

На заседании комиссии по науке и технологии профессор Мануэль Трахтенберг представил проект изменения системы налогообложения автомобилей, который включает в себя зависимость размера налога на автомобиль от степени интенсивности его эксплуатации, а также стимулирование совместных поездок.

Председатель комиссии Ури Маклев ("Еврейство Торы") заявил, что "Проблема загруженности дорог становится всё более острой. С каждым годом на израильских дорогах появляются сотни тысяч новых автомобилей, при этом темпы расширения дорог, стимулирование общественного и совместного транспорта, запуск новых междугородних и городских железнодорожных рейсов и создание транспортных развязок не меняют ситуацию кардинальным образом. Два важнейших критерия оценки ситуации, от которых мы можем отталкиваться: резкое увеличение количества автомобилей и проделанные ими расстояния".

По словам Охада Бекера, специалиста отдела исследований и информации Кнессета, в Израиле наивысший уровень загруженности дорог среди стран ОЭСР. За последние четыре года средняя площадь дороги на автомобиль снизилась на 22 процента.

Фото: Ноам Мошковиц

Читайте также


Профессор Мануэль Трахтенбер призвал к отмене существующей системы налогообложения автомобиля и предложил заменить ее на систему, основанную на принципе зависимости размера налога от степени эксплуатации автомобиля, рассчитанной по километражу, времени поездки и числу пассажиров в машине. Общий налог в тридцать миллиардов долларов, выплачиваемый владельцами автомобилей, уменьшает спрос на них, однако абсолютно неэффективен в борьбе с загруженностью дорог. Кроме того, профессор призвал стимулировать работодателей к сокращению числа сотрудников, прибывающих на работу на своих автомобилях, посредством организации подвозок для сотрудников.

Профессор Трахтенберг предложил пошаговою реализацию данного проекта в течение семи лет. В соответствии с проектом, информация об эксплуатации автомобиля будет передаваться в страховую компанию, и, таким образом сумма выплачиваемой водителем страховки будет снижаться после проверки различных параметров. Профессор заметил, что многие граждане не используют свой профессиональный и личный потенциал из-за постоянной необходимости стоять в пробках.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке