Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+15
Иерусалим
+23+12

Автомир

А
А

Hyundai в Израиле: с чем новый 2019 год встречать будем?

Мы уже привыкли к тому, что в последние годы Hyundai возглавляет списки продаж. Теперь импортеры этой марки пригласили журналистов в Тель-Авив, чтобы показать три главные модели, с которыми бренд намерен удержать свои лидерские позиции на израильском рынк

27.11.2018
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Мы уже привыкли к тому, что в последние годы Hyundai возглавляет списки продаж.34798 проданных машин за истекшую часть 2018 года. Напомним, что следом идут Kia (32952 машины) и Toyota (28700), а самый успешный у нас европеец - Skoda - продал в Израиле 19914 машин.

Теперь фирма Colmobil, импортер этой марки в Израиль, пригласила журналистов в Тель-Авив, чтобы показать модели, с которыми бренд намерен удержать свои лидерские позиции на израильском рынке.

Их, собственно, три. Не электромобили, не гибриды, - обычные бензиновые и дизельные автомобили. Может быть, потому Hyundai одерживает свои победы в Израиле, что ориентируется на самые востребованные сегменты рынка. А это средние кроссоверы (в 2018 году они обеспречили 29 процентов продаж) и компактные легковые машины (23 процента).

И вот эти три представленных модели. Новая версия компактного Hyundai i20, рабочая лошадка, среднеразмерный кроссовер Hyundai Tucson и в довесок - большой дизельный кроссовер Hyundai Santa Fe, прописавшийся уже в престижном сегменте.

Hyundai i20 - наследник славной, хоть и немного прожорливой Hyundai Getz, переживший три волны обновлений: в 2009, 2012 и 2015 году. С 2010 до 2014 года именно эта модель лидировала в Израиле по продажам. Потом первое место i20 уступил, поскольку тогда как раз продажи кроссоверов пошли в гору, а он - не кроссовер.

Zahav.ru


Что в нынешней версии? Размеры не очень изменились: длина 4035 миллиметров, ширина 1734, высота 1474, колесная база 2570. Его ближайшими по типу (не по продажам) конкуренты - хэтчбек Seat Ibiza и "короткая" Toyota Yaris. Seat чуть длиннее (4059 миллиметров), Yaris чуть повыше (1510). Хотя если ориентироваться на "образ", можно сказать, что профиль машины стал более "наглым", бамперы мощнее. Нижние задние фонари, будучи круглыми в предыдущей версии, теперь немного "прищурились".

Zahav.ru


Что под капотом? Двигатель 998 кубических сантиметров (1.0) турбо способен выдавать мощность 100 лошадиных сил при 4500 оборотах в минуту и крутящий момент 17.2 килограмма на метр при 1500 оборотах в минуту. К ней прилагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT. Главный козырь - экономичность. Топливная эффективность машины - 20 километров с одного литра бензина в смешанном цикле.

Плюс автопроизводители решили порадовать массового покупателя электронной начинкой из более престижных ценовых сегментов: здесь и контроль схода с полосы (с автоматическим подруливанием), и автоматическое торможение, и контроль над мертвыми зонами (при 6 подушках безопасности в салоне). При долгом вождении на панели может нарисоваться чашка кофе. Оказывается, эта машина следит за состоянием ее водителя и в определенный момент может просигналить ему, что он устал, ему нужно остановиться и немного взбодрить себя.

Zahav.ru


Цена модели начинается с 97900 шекелей (комплектация Prestige) и с 104900 шекелей (комплектация Supreme).

Переднеприводный кроссовер Hyundai Tucson не очень изменился, по сравнению с предыдущим вариантом, а тот - в представлении не нуждается. Сейчас он предлагается с атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 166 лошадиных сил. Есть вариант Elite 1.6 turbo, но он значительно дороже. Разгон до 100 километров в час за 9.1 секунды. Расход топлива в городском цикле 10.5 литра на 100 километров пути, на шоссе - 8.5 литра. А вот уElite 1.6 turbo расход топлива в городе 8.5 литра на 100 километров пути, на шоссе - 7.1 литра.

Zahav.ru


Оснащение электроникой - ко всему, что есть у i20 добавлено еще несколько помощников водителя, таких, как устройство для полуавтоматической парковки задним ходом. По душе автовладельцам придется и отдельный кондиционер для задней части салона.

Zahav.ru


Продается Tucson в четырех вариантах. Вариант Prime+ стоит 149900 шекелей. Вариант Panoramic со стеклянной крышей - 162900 шекелей. Вариант Elite - вот тот самый, где предусмотрены встроенные датчики для парковки и прилагаются 19-дюймовые диски - 169900 шекелей. Наконец,вариант Elite 1.6 turbo будет продаваться за 182900 шекелей.

Ну, а Hyundai Santa Fe - это уже "другая лига". Есть пятиместный и семиместный вариант. Версию 2019 года можно будет отличить по другой форме радиаторной решетки, а также по двухуровневому переднему освещению. Нижняя фара - основная, а сверху - еще и цепочка LED. Причем, эти верхние фонарики находятся на одном уровне с задними, это специально подчеркнуто. Задние "форточки" стали больше. И вообще автомобиль чуть подрос по длине, по сравнению с предыдущей версией: 8 сантиметров, из которых 6.5 приходится на колесную базу, так что в салоне стало заметно просторнее.

Zahav.ru


Под капотом - бензин или дизель - по выбору. В Израиль прибыли два варианта. Первый - атмосферный GDI объемом 2.4 литра. Он выдает 185 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 24.6 килограмма на метр при 4000 оборотах в минуту. К нему полагается 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Zahav.ru


Более мощный (и дорогой) вариант: турбо объемом 2.2 литра. Он выдает мощность 200 лошадиных сил при 3800 оборотах в минуту и крутящий момент 45.1 килограмма на метр при 1750-2750 оборотах в минуту. К нему полагается 8-ступенчатый автомат.

Из электроники - плюс ко всему, что уже перечислено у других моделей, стоит упомянуть систему распознавания пешеходов.

Генеральный директор Colmobil Давид Пьямента

Читайте также


Продаваться Santa Fe будет вот по какой цене. Premium - бензин 4Х4 - 249900 шекелей. Supreme дизель 2Х4 - 267900 шекелей. Luxery бензин 4Х4 - 274900 шекелей. Luxery дизель 4Х4 - 294900 шекелей.

Вадим Найман

Фото автора

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке