В Японии начались продажи седана Lexus ES седьмого поколения, который стал первой серийной моделью с камерами вместо боковых зеркал. Новинка представляет собой компактные модули с аэродинамическим дизайном, транслирующие картинку на дисплеи, установленные в нижней части передних стоек.
Небольшой размер камер призван улучшить обзорность и снизить уровень шума от ветра. Дизайн модулей делает их неподверженными влиянию осадков: он практически полностью исключает налипание на камерах снега и скопление воды.
Читайте также
Изображение с "виртуальных" зеркал транслируется на пятидюймовые дисплеи, установленные в нижней части передних стоек. Система автоматически активирует нужную область обзора — левая сторона, правая и позади автомобиля — при включении поворотников или задней передачи. Водитель также может вручную активировать камеры, чтобы расширить периферийный обзор области вокруг машины.
Первой о применении камер на серийной машине объявила Audi. Почти такое же решение, как и у "Лексуса", компания планировала использовать на электрическом кроссовере e-tron. Однако из-за проблем с поставщиком батарей и внутренним ПО вседорожника его продажи отложили минимум на месяц.