Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+21+15

Автомир

А
А

Ну, европейцы! Научились обманывать уже и краш-тест. Кому верить теперь?

Независимая европейская организация по оценке уровня безопасности автомобилей Euro NCAP заявила об обнаружении в тестируемых автомобилях нескольких подозрительных деталей. И пришла к выводу, что речь идет о серьезной попытке обмана.

Краш-тесты обман скандалы мошенничество
Фото: Getty Images

Организация Euro NCAP и британский исследовательский центр Thatcham Research заявили об обнаружении в тестовых автомобилях подозрительных деталей. Подушки безопасности и крепления ISOFIX с маркировкой «Только для краш-тестов» и "Только для Euro NCAP" (For crash test only или Euro NCAP only) найдены в моделях ряда производителей.

"Иногда во время тестов мы находим детали с отметками Euro NCAP test, — говорит глава отдела исследований Thatcham Research Мэтью Эйвери. — Чаще всего это подушки безопасности. По правде говоря, выглядят такие маркировки подозрительно". Все случаи обнаружения подобных деталей тщательно расследуются: представители Euro NCAP и Thatcham даже могут посетить завод производителя или поставщика компонентов. 

[image22805]

 

Одна из опрошенных компаний сообщила, что автомобили для краш-тестов собирают отдельно, а маркировки используются отделами безопасности для того, чтобы нужные детали установили именно на конкретную машину. Это необходимо для того, чтобы избежать путаницы и не задерживать производство, так как сроки сильно ограничены. 

По словам Эйвери, в 99 процентах случаев существует разумное объяснение таким маркировкам. Однако ни Thatcham, ни Euro NCAP не могут увидеть всех деталей, а следовательно, некоторые вещи могут ускользнуть от внимания. За последние несколько лет количество маркированных компонентов резко сократилось: в год компания сталкивается с одним или двумя случаями. Раньше их было намного больше.

Источник: motor.ru

Метки:

Читайте также