Новая внешность, новые двигатели, новый отделочные материалы, новый дизайн приборной панели... Новый стандарт А-класса, - вот что такое Mercedes-хэтчбек, продажи которого уже начались. Как сообщает WallaNews, машина стала дороже, но цены не улетели совсем уж в заоблачную высь.
Первое, чем впечатляет новая модель - размер салона. Он явно от какого-то другого класса Mercedes. Теперь понимаешь, почему разработчики надеются сделать свою модель лидером в классе A, несмотря на таких конкурентов, как BMW первой серии и Audi A3.
По сравнению с предыдущей версией, Mercedes A-class подрос в размерах. Теперь он сделан на платформе MFA2 с габаритами 442 сантиметров в длину, 144 в ширину и высоту и колесной базой 273 сантиметра, что значительно больше, чем у предшественника. И все-таки это пока еще хэтчбек, а не кроссовер.
Под капотом 2 новых бензиновых двигателя, которые обеспечивают три разных уровня мощности. Двигатель объемом 1.3 литра 180 серии с турбиной обеспечивает мощность 136 л.с. и 20,4 килограмма на метр крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач силовой агрегат разгоняет машину до 100 километров в час за 8.8 секунды. Максимальная скорость 215 километров в час.
Тот же двигатель в версии 200 выдает 163 л.с. и 25,5 килограмма на метр крутящего момента. Машину до 100 километров в час он разгоняет за 8 секунд, максимальная скорость 225 километров в час.
Есть и более объемный двигатель 250 серии - 2.0 литра с турбонаддувом. Он развивает мощность 224 лошадиные силы и крутящий момент 35.7 килограммов на метр. Разгон до 100 километров в час за 6.2 секунды, максимальная скорость 250 километров в час.
В 2020 году мы также увидим новую гибридную версию A-класса.
Новый интерфейс приборной панели F-class называется MUBX и вскоре станет стандартом для всех моделей Mercedes-Benz. Два экрана мультимедиа от 7 до 10.25 дюйма полностью берут на себя функции всех аналоговых приборов. Изюминкой является звуковая операционная система с голосовой активацией. Голосом можно управлять всем. Можно приказать откинуть крышу салона, а можно - запросить, сколько топлива осталось в баке. Разумеется, все это продублировано. Те же команды можно отдать, используя сенсорный экран и сенсорные поверхности на рулевой колонке.
Навигационная система использует технологии дополненной реальности, разработанные израильской фирмой HARMAN. Данные и инструкции проецируются на экран перед водителем.
Читайте также
- Автомобили Mercedes-Benz смогут уклоняться от летящих из-под колес камней
- Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году
- Правда ли, что Зеленский купил автомобиль, принадлежавший Гитлеру?
- Mercedes-Benz прекращает выпуск автомобилей такси после 120 лет производства
- 9 самых надежных машин на все времена
Что же касается систем помощи водителю и систем безопасности, то их список традиционно для Mercedes очень длинен. Это и адаптивный круиз-контроль, и контроль над мертвыми зонами, автономная система парковки, система предупреждения схода с полосы, предупреждение о необходимости начать торможение и многое другое.
И о цене. Она выросла, в среднем, на 40 тысяч шекелей. Теперь новая версия A-class будет стоить, в зависимости от комплектации и уровня отделки, от 230 тысяч шекелей до 335 тысяч.
Кенан Коэн
Оригинал статьи