Южнокорейский автопроизводитель Hyundai сделает дизайн своих будущих моделей более экспрессивным и эмоциональным. Марка избавится от унифицированной стилистики, каждый автомобиль линейки станет уникальным, сохранив при этом фирменные черты. Об этом в интервью Automotive News сообщил вице-президент по дизайну Hyundai Motor Сан Юп Ли.
"Автомобиль – продукт эмоциональный, – цитирует Ли Motor.ru. – И мы хотим усилить эту составляющую. Maserati и Alfa Romeo – очень сексуальные машины, и даже немецкие бренды порой заимствуют итальянскую стилистику. Такой эмоциональной, чувственной красоты не найти у массовых марок. Поэтому наша миссия – стать лучше, чем Alfa Romeo".
Читайте также
Ранее шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке назвал нынешний подход по использованию единой стилистики для всего модельного ряда "скучным", заявив, что сегодняшним машинам не хватает индивидуальности и он готов это исправить.
По словам Донкервольке, первые модели бренда, демонстрирующие совершенно иной подход к стилистике, будут представлены в конце текущего или в начале будущего года.