Volkswagen Polo в Израиле: мини-Golf повзрослел. Тест-драйв
Фото: WallaNews
Volkswagen Polo в Израиле: мини-Golf повзрослел. Тест-драйв

Читатель! Вам не хочется отдохнуть немного от описаний кроссоверов, которые в последнее время заполонили рынок? Так вот, как сообщает WallaNews, в Израиле начинались продаже шестого поколения супер-мини Volkswagen Polo. Чем новинка нас порадует?

Фото: Нир Бен-Товим

 

Volkswagen Polo - автомобиль, я не побоюсь громких слов, исторического значения. Пусть это не модель T Ford или Mini Cooper. Но 14 миллионов водителей за последние 33 года ее купили. Конечно, протекция старшей сестры - VW Golf - сыграла какую-то роль: ведь был сверхуспешный автомобиль, с которым по популярности могла сравниться только Toyota Corolla. Но и сама концепция Polo оказалась подходящей для городского покупателя - небольших семей или просто одиноких молодых людей. Скорее всего, разработчики просто решили: а давайте попробуем! Сделаем эдакий мини-Golf с некоторыми чертами Audi 50!

В последние годы это сходство только усилилось, а вот отличия скоро придется искать под микроскопом, по крайней мере, внешне. Polo ощутимо подрос - от поколения к поколению. Один из руководителей концерна объяснил это так: "дело в том, что современные люди тоже выросли по всем показателям: и в высь, и в ширь, и по своим запросам, им нужно больше пространства". 

Итак, что перед нами. Та же платформа, что и у Tiguan и Audi A3. Длина (см) - 403, ширина 175 (на 7 сантиметров больше, чем раньше), высота - 143, колесная база 255, на 8.1 сантиметра больше, чем раньше, потому в салоне, забегая вперед скажем, довольно просторно. Хотя дверные проемы, на мой взгляд, узковаты. Вес 1200 килограммов, багажник 351 литр. Очень неплохо по сравнению с другими супермини: у Mazda 2 - 280 литров, у Citroen C3 - около 300 литров.

Фото: Нир Бен-Товим

 

Интерьер грубоват. Но Volkswagen всегда этим отличался: в салоне все грубовато, но добротно. Радует массивная дверь, оставляя ощущение, что ты изолирован от окружающей среды, как космонавт. Автоматика присутствует, но другие машины сейчас в Израиль просто не пускают. А какая именно автоматика - зависит от комплектации. Например, система контроля схода с полосы движения доступна уже в базовом варианте, а вот адаптивный круиз-контроль и контроль над мертвыми зонами зеркал - только в сочетании с коробкой DSG. 

Фото: Нир Бен-Товим

 

Ну, и конечно, эргономика просто превосходна, это все-таки VW. Все кнопки и рычаги находишь с первого взгляда. Сидения с боковой поддержкой - удобно и ехать на дальние расстояния и вертеть головой во время парковки. Впрочем, головой вертеть не особо и надо, есть камера заднего вида.

Фото: Нир Бен-Товим

 

8-дюймовый дисплей - как говорят, последнее слово в этой области. Встроенный навигатор WAZE с очень хорошей графикой.

Немного настораживают великоватые диски - 16 дюймов с тонкими шинами, но последующая проверка показала, что качества езды они не ухудшают.

Что под капотом? Турбомотор TSI, 1.0 литра. Пожалуйста, придержите свои замечания по поводу "малообъемников", это очень веселый и озорной мотор, засветившийся уже в нескольких моделях Seat, Skoda, Audi и, конечно же, Volkswagen. 115 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, момент силы 20.4 килограмма на метр при 2000 оборотах в минуту. В сочетании с 7-скоростной коробкой DSG с двумя сцеплениями этот силовой агрегат разгоняет машину до 100 километров в час за 9.9 секунды. Максимальная скорость 200 километров в час. Топливная эффективность 17-18 километров с одного литра бензина на междугородной трассе, 12 литров, как нам обещают, в смешанном режиме. 

Фото: Нир Бен-Товим

 

По ощущениям, машина идеально приспособлена для спокойного и очень комфортного движения по прямой, например, по шоссе номер 6. Это уже не процесс, это состояние. Что же касается того, откликнется ли Polo на пожелания более агрессивных водителей... Что тут можно сказать. Ведь эта модель никогда не делалась как спортивная. Немного ей этого всегда не хватало. 

Но вот на этот раз показалось, что 6 поколению модели удалось чуть-чуть восполнить этот пробел. Главное, не забыть переключить в рычаг коробки в режим S. Машина потеряет в экономичности, но в динамике заметно прибавит. Что же касается виражей на горной дороге, то здесь полностью подходит понятие "вождение с удовольствием". Очень удачная развесовка, вентилируемые тормоза, подвеска, идеально подавляющая излишние рысканья, - израильскому водителю наверняка понравится. Неровности дороги на скорости до 120 километров в час превращаются просто в шум под днищем машины.

Фото: Нир Бен-Товим

 

Цены не кусаются. Ручную версию мощностью 95 лошадиных сил сейчас можно купить за 94 тысячи шекелей, если с автоматом, то 110 тысяч шекелей. Ту машину, которую мы тестировали - с автоматом - можно купить за 123 тысяч шекелей, а если поспешить и попасть в число первых, то и за 120 тысяч. А далее, набавляя себе разные приятные мелочи, можно довести цену машины до 166 тысяч шекелей. 

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle
Загрузка...