Читайте также
По меньшей мере 56 человек погибли в США в дорожно-транспортных происшествиях по причине внезапного ускорения их автомобилей, произведенных японской корпорацией Toyota Motor Corp. Такая цифра приводится в журналистском расследовании, опубликованном на сайте американской газеты Los Angeles Times. Члены семей погибших подали жалобы в Национальное управление по безопасности дорожного движения, а затем и судебные иски. Имена некоторых жертв неизвестны, поскольку Национальное управление по безопасности дорожного движения не раскрывает их, а с помощью других источников они не могут быть подтверждены. Представители Toyota отказались от комментариев, заявив, что компания не рассматривает те случаи, когда в суд уже подан иск. Несмотря на это, американская газета привела список предполагаемых жертв недоработок Toyota, почерпнутый в открытых протоколах. Среди них Стэнли Сирник, погибший 2 марта 1992 года в Западной Вирджинии на новеньком автомобиле Toyota 4Runner производства 1992 года.
Подробная информация такова: на извилистом шоссе спортивный автомобиль Сирника неожиданно ускорил движение при том, что тормоз оказался неэффективным, его круиз-контроль был заблокирован. Стэнли Сирник столкнулся с другим автомобилем и погиб на месте. 4Runner производства 1992 года не включен в список автомобилей Toyota с недоработками. Находившийся с Сирником в машине его брат был тяжело ранен. 4 сентября 2003 года в Уилмингтоне, штат Массачусетс, в ДТП попала 44-летняя Мария Кафуа. Она ехала на автомобиле Toyota Camry 2002 года. Ее машина также внезапно повысила скорость движения. День был дождливый и автомобиль снесло с шоссе. Кафуа, получившая тяжелые травмы, 8 месяцев пролежала в больнице в коме, после чего скончалась. Автомобиль Camry 2002 года также не внесен в составленный компанией-производителем список моделей с недоработками. Тем не менее, сын Марии – Дэвид Кафуа, которому сейчас 29 лет, считает, что его мать погибла из-за дефекта при производстве машины. По его словам, его мать, эмигрантка из Пуэрто-Рико, ехала на завод по тому маршруту, по которому ездила на работу в течение 12 лет. К тому же она была слишком осторожным водителем. Поднявшийся в США скандал вокруг недоработок может привести к новому витку расследований, считает газета.