С тех пор, как электромобили стали больше, чем экзотика, которую кто-то построил в сарае, некоторые опасались, что они чаще будут загораться, чем обычные транспортные средства, а также их пугала неизвестность, как поведет себя аккумуляторная батарея во время дорожно-транспортного происшествия. Масла в огонь подлила и Model S, "самостоятельно" загоревшаяся в гараже в Норвегии.
Однако, эксперт, который вместе с сыном провел собственные испытания абсолютно новой аккумуляторной батареи Тесла, заявляет, что в среднем в США ежегодно загорается почти 250 000 автомобилей, среди которых процент электрокаров ничтожен.
Свои краш-тесты батареи аккумуляторов Тесла исследователи сняли на камеру и выложили на YouTube.
Читайте также
- The Wall Street Journal: от Apple до Philip Morris - десять лучших компаний по качеству управления в 2024 году
- Активный капот Tesla оставляет владельцев ее машин без денег
- Tesla повышает цены на электромобили в Израиле
- Tesla Model 3 заняла последнее место в рейтингах надежности
- Акции Tesla растут в цене
Для начала отец демонстрирует свои навыки стрельбы из лука. С батареей ничего не происходит, если не считать шипения, выходящего из черной дыры. Затем аккумуляторный блок испытывают бросанием его с крыши дома — в месте удара батарея сминается, но также не взрывается и не воспламеняется.
Только после второй попытки оболочка блока разрывается и аккумуляторы разлетаются по дорожке. Затем в ход идет топор. И опять, внутри что-то шипит, кипит, но никаких опасных последствий не происходит — нет ни огня, ни взрывов. Правда, как пишут, все эти краш-тесты проводились под присмотром людей, которые знают, чего ожидать, а за камерой, вероятно, стояло несколько огнетушителей.
Анатолий Гребенюк