Вы помните время, когда не было ночных автобусов? Как сообщает пресс-служба министерства транспорта, проекту исполнилось 10 лет, и в прошлом году число ночных пассажиров впервые превысило миллион. Труднее подсчитать другое: сколько ДТП, благодаря этим автобусам, не случилось, и сколько жизней было спасено.
Согласно данным Управления общественного транспорта при Минтрансе, в 2016 году зарегистрирован 20-процентный рост числа пассажиров (1 миллион 93 тысячи) по сравнению с 2015 годом (886 тысяч пассажиров).
Читайте также
- Реформа Смотрича так "помогла", что теперь надо еще что-нибудь запретить
- Пилотный проект: откажитесь от машины, и вам заплатят
- Проект "Полоса плюс" на въезде в Тель-Авив: полиция начинает штрафовать
- Придется потесниться. Ограничение на провоз велосипедов в вагонах
- "Революция" на Прибрежном шоссе: два с плюсом или два с минусом?
Теперь наши города уже трудно представить без ночных автобусов. А ведь, как напомнил министр транспорта и разведки Исраэль Кац, было время, когда многие сомневались в успехе этого начинания - организовать в Израиле нечто вроде лондонских NIGHT BUSES. Но за 10 лет поездки на ночных автобусах из зон развлечений вошли в привычку, скоро на них будет ездить уже второе поколение молодежи.
Время работы ночных автобусов - с 24:00 до 4:00 утра. Цена билета стандартная. Число ночных маршрутов достигло 80, а в 2007 году их было только 5. Маршруты они охватывают более 100 городов и поселков. Началось в Иерусалиме, продолжилось в Хайфе, затем и в Гуш-Дане. И сейчас 30 процентов опрошенных молодых людей назвали способ добраться домой из мест массового отдыха на ночном автобусе предпочтительным.
"Мы продолжим расширять этот проект", - заявил министр Исраэль Кац.