Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Toyota MR2, как подопытный ''гибрид''

Toyota, решила еще больше расширить модельный ряд своих гибридов, и глядя на MR2, можно не сомневаться, что следующим станет спорткар.

19.01.2010
Источник:auto.km.ru
Zahav.ru

Повальная гибридизация, похоже, скоро охватит весь мир. Вот и лидер гибридной гонки – Toyota, решила еще больше расширить модельный ряд своих гибридов. И можно не сомневаться, что следующим автомобилем с гибридной силовой установкой станет спорткар.

Для ''обкатки'' узлов и агрегатов будущего гибридного спорткара, японцы не стали строить положенный в таких случаях полноценный и дорогой концепт-кар. Они решили обойтись ''малой кровью'' – взяли снятый с производства двухместный, заднемоторный родстер Toyota MR2, ампутировали ''родной'' 1,8 литровый мотор и 6-ступенчатую ''механику'' и вместо них установили 3,3 литровую ''шестерку'' с которой на пару трудится вариатор CVT. Плюс добавили к этой компании электромотор, отвечающий за переднюю ось. Таким образом, совокупная мощность гибридной силовой установки составила около 400 л.с.

Zahav.ru


Активное участие в разработке этого автомобиля приняли инженеры отделения Toyota Racing и тюнинг-ателье Gazoo. Именно благодаря их усилиям машина получила измененный, более широкий по сравнению с оригиналом, кузов из композитных материалов. Что позволило удержать вес автомобиля в пределах 1300 кг, что для гибрида, учитывая наличие электромотора и блока батарей, является весьма неплохим показателем.

Zahav.ru

Читайте также


Гибридная Toyota MR2 может проехать на электротяге около двух километров (в переднеприводном режиме), но по мере увеличения скорости включается бензиновый мотор и машина становится полноприводной. Динамические характеристики японцы не разглашают, но, по мнению специалистов, первую сотню машина может разменять примерно за 4,5 секунды.

В серийное производство данный автомобиль не пойдет, но вот опробованные на нем инженерные решения однозначно перекочуют на будущие серийные спорткары. В числе которых запросто может оказаться и суперкар Lexus LF-A. Но главной задачей Toyota все же является заполнение пробела в модельному ряду, в котором на данный момент нет ни одного компактного спорткара. Тем более гибрида. Как ожидается, свой ответ главному конкуренту – гибридному спорткупе Honda CR-Z, Toyota даст уже в 2011 году.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке