Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+15
Иерусалим
+23+12

Автомир

А
А

Elantra-2016 - и средство передвижения и немного роскоши

Компания-импортер Colmobil начала продажу в Израиле автомобиля Hyundai Elantra VI поколения. Нет, это еще не директорский класс. Но новинка придется по душе тем, кто готов сделать шаг от i25 и i30 в сторону роскоши и престижа.

22.03.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

На презентации, которая прошла во вторник в Тель-Авиве, журналисты долго фотографировали салон изнутри, любуясь как красиво подсвечены приборы, включали и выключали светодиодные фары, так что даже возникало опасение, не сядут ли аккумуляторы. Но когда кто-то открыл капот, стало ясно, что за аккумуляторы беспокоиться не стоит: оказывается, все это время двигатель работал на холостых оборотах. Но так тихо, что ни снаружи при закрытом капоте, ни изнутри, если не смотреть на тахометр, это не было заметно. Вот это была одна из фирменных черт обновленной модели: она очень тихая.

Кому-то это покажется не важным. Не скажите! Хорошо отлаженный двигатель - это сейчас относится к сфере экологии, и уровень шума, как правильно, связан с двумя другими показателями: выбросом СО2 и топливной эффективностью. И то, и другое просто грех было не довести до самых высоких стандартов, потому, что, как честно сказал, выступая на презентации, один из руководителей Colmobil Давиди Пьяменто, революционных изменений от модели, которая заменит i35, революционных изменений ждать не стоит. Это та же Elantra, которую мы знаем, которая кому-то нравится, кому-то нет, какой ей полагается быть в 2016 году. И которая будет конкурировать с KIA Ceed, Chevrolet Cruze и Opel Astra.

Фото: Вадим Найман


Впрочем, одно новшество привлекало внимание. Передние боковые элементы кузова сделаны намеренно слабыми. И при этом легко заменяемыми. Для чего? Для того, чтобы при небольшом столкновении ломались именно они, принимая на себя энергию удара, а сам кузов (шильда) оставался бы в неприкосновенности. Правильная идея, ведь искривление шильды, когда диагонали не равны - это total lost. А так отделываемся дешевой деталью. Но это если вчитываться в описание. А так - что мы увидели, когда под звуки оркестра с машины было торжественно сброшено покрывало. Снаружи - все тот же привычный для Hyundai дизайн, получивший название Fluidic Sculpture. Шестиугольная радиаторная решетка, по-восточному "косоглазые" светодиодные фары.

Кто-то счел, что вид машины стал агрессивнее, чем раньше, она больше напоминает Hyundai Sonata. Вообще-то, размеры машины не изменились. Длина 457 сантиметров, ширина 180 сантиметров, колесная база 270 сантиметров. Причем, диаметр колес - один из самых больших в этом сегменте. Поэтому пассажиру на заднем сидении есть, куда вытянуть ноги, притом, что багажник для семейного автомобиля вполне подходящий - 452 литра.

Фото: Вадим Найман


Именно так Huyndai Elantra и называли: семейный автомобиль. Поставляться будет в двух модификациях: Supreme и Inspire.Внутри салона все "по-юндаевски" скромно и неприметно, в темных тонах. Кто-то скажет "глазу не за что зацепиться". Кто-то, наоборот, похвалит: "ничто не отвлекает. А вот то, что приборная панель справа от рулевой колонки по-спортивному чуть развернута в сторону водителя, это выглядит очень приятно.

Фото: Вадим Найман


7 подушек безопасности, экран мультимедиа от 4.2 до 8 дюймов и всевозможная электроника, о которой нет смысла подробно говорить, потому что без круиз-контроля, контроля полосы движения и прямой связи с Интернетом сейчас машина-не машина.

Что под капотом? Поразивший нас своей тишиной и незаметностью 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель выдает мощность 127 лошадиных сил при 6300 оборотов и обеспечивает крутящий момент 15.8 килограмма на метр при 4850 оборотах.

Фото: Вадим Найман

Читайте также


В сочетании с 6-ступенчатым автоматом или с механической коробкой передач это обеспечивает разгон до 100 километров в час за 11.6 секунды. Не впечатляет? Ну так это же не спорткар. Лучше посмотрим на расход топливо, заявленный производителем: в городском цикле 8.8 литра на 100 километров пути, в смешанном 6.4, а если все время ехать по Трансизраильскому шоссе номер 6, то 5.0 литра на 100 километров! Неплохо для атмосферного двигателя такого объема. Что и требовалось доказать: когда двигатель работает так тихо, это не просто тишина, но еще и экономия. На это производитель и сделал ставку.

И в заключение о цене. Новая Elantra будет продаваться за 131700 шекелей. Можно и дороже, это уже зависит от комплектации.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке