Читайте также
- Секреты оборонного бюджета и статистика по уехавшим из Израиля
- Эйлат напрасно надеется на возвращение российских туристов
- В прошлом году Израиль принял менее миллиона туристов
- Статистика 2024 года: в 50% тяжелых ДТП замешаны водители-арабы
- В канун 2025 года население в Израиле превысило 10 миллионов человек
Если по дороге на работу и обратно вас не покидает ощущение, что на автотрассе стало теснее, то вы не ошибаетесь. Данные навигационного приложенияWazeза ноябрь 2015 года говорят о том, что дорога на работу в утренние часы стала занимать больше времени по сравнению с периодом с января по октябрь текущего года.
Наиболее значительно выросла продолжительность дороги в Тель Авив. К примеру, из Модиина в центр Тель Авива (до центра Азриэли) в первые десять месяцев 2015 года можно было доехать за 43 минуты в среднем. В ноябре время поездки выросло до 67 минут, что уже вдвое превышает время поездки по железной дороге, которая занимает 33 минуты.
Частично, возникновение новых пробок можно списать на строительство линии метротрамвая в метрополии Тель Авива, но не только строительные работы заставляют израильтян проводить больше времени за рулем. С 2011 по 2014 года напряженность движения автотранспорта в Израиле увеличилась на 8 процентов. Израильтяне больше ездят, а темпы строительства новых дорог отстают от темпов появления на дорогах новых автомобилей.
При этом, время поездки из Тель Авива в большинство городов не изменилось в ноябре. Дорога на север — в Хайфу или Нетанию, на юг – Реховот или Беэр-Шева, или на восток в Модиин — не занимает больше или меньше времени по сравнению с периодом с января по октябрь. Единственное направление, время поездки в котором уменьшилось, это направление на Йокнеам. Время, которое водители тратят на поездку из Тель Авива в Йокнеам, сократилось на 10 процентов - с 66 до 60 минут.
Интересные данные представило Центральное статистическое бюро относительно использования лизинговых автомобилей. Как выяснилось, пробег автомобилей, которые водители получают с работы, все еще превышает в два раза пробег частных автомобилей. Этот показатель стабилен на протяжении последних четырех лет (2010-2014 годы): 31 тысяча километров по сравнению с 14.5 тысяч километров в год в среднем. При этом за 2011-2014 годы пробег частных автомобилей вырос на 10 процентов, а пробег лизинговых увеличился всего на 2 процента.