Читайте также
- Реформа Смотрича так "помогла", что теперь надо еще что-нибудь запретить
- Пилотный проект: откажитесь от машины, и вам заплатят
- Проект "Полоса плюс" на въезде в Тель-Авив: полиция начинает штрафовать
- Придется потесниться. Ограничение на провоз велосипедов в вагонах
- "Революция" на Прибрежном шоссе: два с плюсом или два с минусом?
Теперь, когда наметились изменения, становится очевидно: билеты на поезда на юге страны были безумно дороги. Но кажется, это в прошлом. Как сообщает WallaNews, министр транспорта и разведки Исраэль Кац намерен подписать указ о снижении цен на проезд между городами юга страны на десятки процентов, начиная с декабря нынешнего года.
В первую очередь это коснется новой ветки Ашкелон - Беэр-Шева. Как сообщает Пресс-служба министерства транспорта, По новому указу цена билета из Беэр-Шевы в Нетивот понизится с 40 до 16 шекелей (на 60 процентов), из Беэр-Шевы в Сдерот - с 39 до 16 шекелей (58 процентов), из Беэр-Шевы в Ашкелон - с 38 до 24 шекелей (на 40 процентов). Билет от Беэр-Шевы до Хайфы Лев ха-Мифрац подешевеет с 69.5 до 63 шекелей (на 10 процентов).
Цена билета Беэр-Шева - Ашдод понизится с 38 до 25 шекелей (на 35 процентов), Беэр-Шева - Явне с 38 до 26 шекелей (на 30 процентов). Билеты от Сдерота до Лехавим-Рахат будет стоить 20 шекелей вместо 37.5 шекелей. Сдерот-Кирьят-Гат – 26 шекелей вместо 33, Кирьят-Гат - Ашкелон – 28,5 шекелей вместо 31,5, Нетивот – Кирьят-Гат - 25 шекелей вместо 34, Нетивот – Лехавим-Рахат – 20 шекелей вместо 38,5, Лехавим – Ашкелон будет стоить 26 шекелей вместо 36,5, Лехавим-Рахат – Ашдод - 27 шекелей вместо 36,5, Лехавим-Рахат - Явне – 30,5 вместо 36,5.
Далее. Поездка Димона-Нетивот будет стоить 24 шекеля вместо 45,5 (дешевле почти на 50 процентов), Димона – Сдерот – 24 шекеля вместо 44,5 (дешевле почти на 45 процентов), Димона – Ашкелон – 31 шекель вместо 43,5 (дешевле почти на 30 процентов), Димона - Ашдод – 32 шекеля вместо 43,5 (дешевле почти на 25 процентов), Димона – Явне – 33 шекеля вместо 43,5 (дешевле почти на 25 процентов).
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи