Читайте также
Бельгийский институт Euro-NCAP, который специализируется на тестировании автомобилей, опубликовал результаты краш-тестов, проведенных в новом формате. Как сообщает WallaNews, многие из тех, кто привык получать пять звездочек, были разочарованы.
В числе прочих тестировались Mazda Miata MX5, Hyundai Tucson, Audi TT и Opel Karl 2015. Разочарование постигло производителей Mazda и Audi.
Вместо пяти звездочек (высшая оценка теста) эти машины получили только четыре. Испытатели отметили, что защита пассажиров у этих автомобилей, конечно, впечатляющая, но им не хватает управляемости в автоматическом режиме при аварийном торможении.
Четыре звездочки вместо пяти получил и Opel, у которого, как считается, неплохое будущее в Израиле. К замечаниям насчет управляемости добавились нарекания по поводу слабой защиты передней части салона.
К тому же данные с манекенов показали, что ремни безопасности на модели Karl 2015 расположены не оптимально. Изменив их расположение, можно снизить тяжесть повреждений, которые наносятся водителю и пассажирам в районе грудной клетки.
И только Hyundai Tucson получил пять звездочек и был удостоен всевозможных комплиментов. Это серьезное достижение корейских производителей, машины которых прежде не блистали на краш-тестах. И защита пассажиров и управляемость у протестированной модели вполне на уровне.
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи