Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+21+12
Иерусалим
+16+8

Автомир

А
А

Toyota и Lexus отзывают более миллиона автомобилей

Toyota и Lexus объявили о крупном отзыве машин. Владельцам придется посетить дилерский центр. Исправление простое, но неудобств не избежать.

Мария Степанова
06.11.2025
Источник:110km.ru
Фото: Getty Images / Chesnot

В 2025 году автоконцерны Toyota и Lexus объявили о масштабной сервисной кампании, затрагивающей более миллиона автомобилей по всему миру. Причиной стала выявленная неисправность в работе камер заднего вида, которая может повлиять на безопасность при движении задним ходом. По информации зарубежных СМИ, проблема связана с программным обеспечением, отвечающим за отображение изображения на экране мультимедийной системы.

Несмотря на то, что устранение дефекта требует лишь обновления программного обеспечения, владельцам автомобилей придется лично посетить официальный дилерский центр. Производитель не предусмотрел возможность самостоятельной установки обновления, что, безусловно, добавляет неудобств для многих автовладельцев. Ожидается, что сервисные центры столкнутся с наплывом клиентов, ведь количество затронутых машин действительно впечатляет.

В список попали как популярные модели Toyota, так и автомобили премиального бренда Lexus, выпущенные за последние несколько лет. Владельцам рекомендуется не откладывать визит к дилеру, чтобы избежать возможных проблем с обзором при парковке и движении задним ходом. В компании подчеркивают, что обновление будет бесплатным и не займет немного времени, однако точные сроки проведения работ могут различаться в зависимости от региона и загруженности сервисных центров.

Читайте также

Эксперты отмечают, что подобные массовые сервисные кампании становятся все более частыми на фоне усложнения электронных систем в современных автомобилях. Даже незначительный сбой в программном обеспечении может привести к необходимости обращения в сервис для миллионов владельцев. Впрочем, производители стараются оперативно реагировать на подобные ситуации, чтобы минимизировать риски и сохранить доверие клиентов.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке