Совещание, которое прошло в подкомитете по транспорту Тель-авивского муниципалитета, выявило со всей очевидностью: городу нечем бороться с гигантскими пробками, которыми будет сопровождаться это масштабное строительство.
Время поездок на общественном транспорте увеличилось на 20 минут. Парковочные решения, предлагаемые министерством транспорта, удовлетворяют нужды одного процента водителей, ежедневно приезжающих в Тель-Авив. Не хватает 300 водителей шаттлов, которые должны возить водителей частных машин со стоянок на окраинах города в центр. Мэр Рон Хульдаи, подводя итоги совещания сказал: "Мы должны были говорить об этих проблемах два года назад, а не сегодня".По данным исследовательского центра Кнессета, ежедневно в Тель-Авив въезжает 530 тысяч транспортных средств, из них 80 процентов - частные машины, 18 процента - автобусы и маршрутки, 2 процента - поезда.
Читайте также
- Реформа Смотрича так "помогла", что теперь надо еще что-нибудь запретить
- Пилотный проект: откажитесь от машины, и вам заплатят
- Проект "Полоса плюс" на въезде в Тель-Авив: полиция начинает штрафовать
- Придется потесниться. Ограничение на провоз велосипедов в вагонах
- "Революция" на Прибрежном шоссе: два с плюсом или два с минусом?
На настоящий момент построено стоянок на 4700 парковочных мест. Муниципалитет предоставил дополнительные стоянки на Тель-Барух и в Ганей Йегошуа, хотя, по мнению членов комитета, если уж водитель сумел доехать до этих мест, он уже поедет туда, куда ему необходимо в Тель-Авиве, и не станет связываться с общественным транспортом. Были добавлены два пассажирских поезда – в шесть утра и в восемь вечера, но это не сопровождалось изменениями в расписании движения автобусов, уходящих с железнодорожных станций. В настоящий момент одобрено строительство стоянок еще на 1500 автомобилей в Мицпе Модиин и Бейт Даган. Также будут строиться стоянки на стадионах Петах-Тиквы, Ришон Ле-Циона, Кфар-Сабы и Нетании.