За первую девятиминутную сессию продаж было оформлено 10 000 заказов с депозитом в 5000 юаней. Начальная цена G7 составила 195 800 юаней, что значительно ниже ожидаемой суммы.
Кроссовер оснащен одним электродвигателем мощностью 218 кВт на задней оси, который позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд.
Версий с полным приводом производитель не предложил. Для покупателей доступны два аккумулятора: на 68,5 кВт∙ч с запасом хода до 602 км и на 80,8 кВт∙ч с максимальной дальностью 702 км по циклу CLTC; оба поддерживают зарядную архитектуру 800 В.
Топовая версия Ultra использует три чипа Turing AI с общей производительностью 2250 TOPS, тогда как базовые комплектации полагаются на два чипа Nvidia Drive Orin с 508 TOPS. Для сравнения, у Tesla Model Y и Xiaomi YU7 показатели составляют 720 и 700 TOPS соответственно, что делает G7 наиболее продвинутым кроссовером в своем классе.
Читайте также
- Стала известна предварительная цена летающих автомобилей
- Xpeng приступил к строительству завода по производству летающих автомобилей
- А он хорош: тест драйв Xpeng G6
- Опубликован список автомобилей, номинированных на премию "Автомобиль года 2025"
- Мчится тройка: в Израиль привезли третий электромобиль Xpeng - G6
Интерьер новинки отличается 87-дюймовым AR-дисплеем от Huawei, который заменил традиционную панель приборов. Экран поддерживает навигацию с дополненной реальностью и предлагает динамические подсказки.
Габариты G7 составляют 4892×1925×1655 мм, а колесная база - 2890 мм. По сравнению с Model Y и Xiaomi YU7, новый кроссовер от Xpeng оказывается дешевле на 9500 и 8050 долларов соответственно.