Мошенники с помощью недорогих ретрансляторов способны "удлинить" сигнал ключа даже сквозь стены дома, открывая и угоняя авто за считанные секунды.
Среди самых уязвимых - Tesla Model 3 и Y, которые поддаются атакам через Bluetooth Low Energy, если не активирована защита PIN-to-drive. Также особенно уязвимы Hyundai и Kia до 2023 года выпуска - у них и вовсе отсутствует иммобилайзер.
В зоне риска и такие модели, как Toyota Camry, Dodge Charger, Ford F-150 и другие с кнопкой запуска. Пока производители остаются позади: шифрование устарело, а сигнал односторонний.
Единственные рабочие меры - активация всех функций безопасности, хранение ключа в "клетке Фарадея" и, как ни странно, возврат к старым добрым механическим блокиратором руля.
Читайте также
Удобство не должно означать уязвимость. Пока автопроизводители экономят на безопасности, риск потерять машину остается пугающе высоким.