Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+19+11
Иерусалим
+18+9

Автомир

А
А

Дорога в Эйлат станет безопаснее

На этом участке шоссе в направлении Эйлата превратилось в двухполосную трассу с разделительным заграждением. Это существенно повышает безопасность движения.

09.04.2025
Источник:Детали
Фото: zahav.ru / Гарри Резниковский

Хорошая новость для десятков тысяч израильтян, направляющихся в отпуск в Эйлат и на Синай. 8 апреля на шоссе 90 был открыт для движения новый участок длиной 19 километров.

На этом участке шоссе в направлении Эйлата превратилось в двухполосную трассу с разделительным заграждением. Это существенно повышает безопасность движения.

Шоссе 90 в своей южной части - узкая дорога с одной полосой движения в каждую сторону. При этом полосы не разделены барьером. В итоге из-за обгонов по встречной полосе на шоссе регулярно происходят тяжелые ДТП - лобовые столкновения машин с гибелью людей.

Водители, направляющиеся в сторону Эйлата, уже сегодня могут ехать по обновлённому и безопасному участку, включающему две полосы движения и центральную бетонную перегородку.

В противоположном направлении - от Ктура до ручья Шита, с юга на север, еще идут работы по установке заграждения.

Открытие полной двухполосной трассы в этом направлении ожидается через несколько недель. До тех пор водители будут пользоваться только правой полосой для движения.

Параллельно началась подготовка к расширению других участков трассы №90 в рамках общей программы по снижению аварийности и превращению дороги в более безопасную и комфортную.

Читайте также

На участке от ручья Шита до перекрёстка Менуха (пересечение шоссе №90 и №13, длина участка - еще 19 км) начат перенос инженерных сетей (водоснабжение и электросети) в рамках работ по расширению трассы. Этот участок тоже планируется превратить в полноценную трассу с двумя полосами движения в каждую сторону, бетонным барьером по центру и широкими обочинами.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке