Об этом рассказал 17 февраля сайт 12-го телеканала. Причиной нововведения стало то, что менее чем за два месяца 2025 года на дорогах Израиля погибли 59 человек - на 23 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В недавнем исследовании отдела исследований и разработок Управления дорожного движения, установлено, что причиной многих тяжелых ДТП стало неправильное поведение водителей на перекрестках. Вместо того, чтобы снизить скорость, они ускоряются, чтобы успеть проскочить на мигающий зеленый или на неполный желтый.
Поэтому руководство Управления дорожным движением приняло необычное решение. Вопреки распространенному мнению, камеры контроля скорости не срабатывают "при превышении скорости даже на один километр в час". На самом деле существовал некий зазор, чтобы даже при массовом нарушении скоростного режима выделить наиболее злостных нарушителей. Например, при максимальной разрешенной скорости 90 километров в час, реально камера срабатывала, если мимо нее проезжал автомобиль со скоростью 120 километров в час.
Было решено этот "зазор" уменьшить в камерах, установленных на самых неблагополучных перекрестках, где происходит наибольшее число ДТП.
При разрешенной скорости 90 километров в час:
Раньше камера срабатывала на скорости 120 километров в час.
Теперь будет срабатывать при скорости проезжающей машины 100 километров в час.
При разрешенной скорости 80 километров в час:
Раньше камера срабатывала на скорости 100 километров в час.
Теперь будет срабатывать при скорости проезжающей машины 90 километров в час.
При разрешенной скорости 70 километров в час:
Раньше камера срабатывала на скорости 86 километров в час.
Теперь будет срабатывать при скорости проезжающей машины 80 километров в час.
Читайте также
- Рекомендации для израильских водителей: как ездить во время снегопада
- Полиция впервые выписала штраф за проникновение на сельхозтерриторию
- В Израиле ужесточают наказания за использование телефона за рулем
- Полиция начала отправлять SMS -уведомления о штрафах в течение суток после нарушения ПДД
- Новое правило для водителей электромобилей
Как ожидается, число штрафных квитанций и суммы штрафных поступлений резко увеличатся. В отделе исследований и разработок Управления дорожным движением категорически опровергли подозрения, что перенастройка камер осуществлена с целью увеличение денежных сборов с водителей.
"Если бы мы руководствовались соображениями выгоды, то перенастроили бы все камеры, - заявили в отделе. - Но пока речь идет только о тех камерах, что на перекрестках, да и то не на всех".