Стильный седан Mazda6 третьего поколения дебютировал в 2012 году, пережил два рестайлинга, в 2015 и 2018 годах, и сейчас готовится окончательно уйти со сцены. Продажи в США и Канаде завершились в 2021 году из-за низкого спроса. В 2022 году модель перестали собирать во Владивостоке из-за введенных антироссийских санкций. В 2023-м седан покинул рынок Великобритании, а в 2024-м - Японии. Сейчас было объявлено, что Mazda6 уходит с рынка Австралии.
Несмотря на то, что в Австралии Mazda6 оснащена системами автономного экстренного торможения (AEB) и другими электронными ассистентами (ADAS), эти системы не соответствуют новому австралийскому стандарту безопасности 98/00, который вступает в силу 1 марта 2025 года. Новые нормы решили судьбу Mazda6 в Австралии. Ранее аналогичная участь постигла три модели Mitsubishi: ASX, Eclipse Cross и Pajero Sport. Вложения, необходимые для модернизации моделей, сочли "коммерчески нецелесообразными" с учетом их возраста.
После ухода из Австралии стареющий седан Mazda6 останется лишь на нескольких рынках, включая Индонезию, Малайзию и Таиланд. Преемника с ДВС у него, скорее всего, не будет. Компания Mazda сосредоточилась на расширении линейки SUV. Кроме того, в 2024 году в Китае представили электрический седан Mazda EZ-6, построенный на шасси Changan.