Современные автомобили окончательно превратились из простого средства передвижения в модный гаджет.
Новая реклама Mercedes-Benz E-Class должна была показать, что машина стала надежным помощником, а показала, как много Mercedes знает о своем владельце.
Компания Mercedes-Benz сняла рекламу In her shoes, больше похожую на трогательную короткометражку, в которой отец узнает подробности о жизни дочери от ее автомобиля. Главные роли исполнили Антонио Бандерас и его дочь Стелла. Девушка отдает отцу ключи от своего Mercedes-Benz E-Class и он ездит по ее привычным маршрутам: от утренней кофейни до любимого ночного клуба.
Читайте также
- Миллионы уже выпущенных Mercedes-Benz получат интегрированный ChatGPT
- Легендарный Gelandewagen прибыл в Израиль
- Автомобили Mercedes-Benz смогут уклоняться от летящих из-под колес камней
- Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году
- Правда ли, что Зеленский купил автомобиль, принадлежавший Гитлеру?
Маркетологи Mercedes-Benz хотели продемонстрировать E-Class в роли идеального электронного ассистента на четырех колесах. Автомобиль запоминает привычки своего владельца и подсказывает ему знакомые места. Рекламный слоган: "Знает ваш день. Едет по вашему пути". На первый взгляд, это удобные функции. Но если вдуматься, в этой рекламе Mercedes просто хвастается тем, как хорошо его автомобили "знают" своих клиентов и как много личной информации они собирают и хранят. Немного жутко.