Любителям роскошных автомобилей. Тюнинг новой престижной серии Mercedes Maybachна предприятии Brabus в Ботропе заставит вас раскрыть рот от изумления… И снять со счета все деньги.
В отличие от элитного подразделения AMG, которое зародилось внутри фирмы "Мерседес-Бенц", Brabus является, скорее, партнерским предприятием. Но он считается единственной в мире мастерской, где можно осуществить квалифицированный тюнинг машин такого уровня. Этим Brabus занимается с 1977 года, и с тех пор не упустил ни одной возможности потрясти воображение самых состоятельных клиентов и заставить их раскошелиться.
Нынешний кандидат на тюнинг - новый Mercedes Maybach S600. Уже сам по себе такой навороченный, что, по словам основателя Brabus Клауса Беркмана, следует дважды подумать прежде, чем там что-нибудь улучшать. Потому что двигатель V12 с турбонаддувом мощностью 530 лошадиных сил – это много, с какой стороны ни подойди. Но для Brabus не существует таких понятий, как "нет смысла" или "это лишнее". На том мастерская и заработала свое громкое имя. Там, где всего много, кто-то всегда хочет большего.
Но если уж взялись улучшать совершенство, то с чего начать?
По традиции, с того, что под капотом. У данной версии двигателя V12 объем увеличен с 6.0 до 6.3 литра. Так что стоит усилить турбонаддув, поколдовать над выхлопной системой и немного повозиться с компьютером, регулирующим работу двигателя, заново откалибровав его.
В результате вместо исходных 530 лошадиных сил получим 900, что позволит разгоняться до 100 километров в час не за 4.7 секунд, как на заводской версии, а за 3.6. И максимальная скорость 217 миль (350 километров) в час – тоже очень неплохо. Особенно если учесть, что у нас не гоночная машина, а лимузин весом больше трех тонн.
Читайте также
Управлять такой машиной сложнее, поэтому по традиции кое-что подправлено и в ходовой части. Теперь вы будете находиться ближе к дороге: для устойчивости подвески "по-спортивному" приспущены на 25 миллиметров. Естественно, усилены тормоза, а форма бампера изменена с таким расчетом, чтобы он на скорости загонял поток воздуха в двигатель.
Наконец, внешний вид. Снаружи это 21-дюймовые обода. Изнутри… Здесь, конечно, трудно превзойти оригинал, и нужна воистину косметическая правка, чтобы ничего не напортить. Но встроенный шкафчик для пассажиров все же Brabus вам добавит. Еще можно сделать обшивку сидений, как на спортивных суперкарах, но это уже для тех, у кого денег ну очень много. А вообще-то, цена будет зависеть от того, что вы себе закажете. В Германии исходная версия автомобиля Mercedes Maybach продается за 180 тысяч евро. Плюс тысяч 30-40, которые накинет Brabus (и учтите, что бензина теперь будет уходить неменьше 17 литров на 100 километров пути в городском цикле) – и машина ваша.
Нир Бен-Товим