Ведь истинные поклонники изысканности и роскоши не выбирают обычные жилища, пищу и машины, а ищут что-то эксклюзивное. Однако удивить кого-то сенсорным планшетом мультимедийной системы или креслами с массажными функциями уже не получится. Поэтому автопроизводителям приходится искать новые пути и еще более изощренные идеи для привлечения разбалованной аудитории.
1. Система ароматизации в Mercedes S-class
Представители премиальной линейки автомобилей Mercedes S-class всегда выделялись невероятной роскошью и элегантностью. Они нацелены на тех покупателей, которые не привыкли себе в чем-то отказывать, а брать от жизни все самое наилучшее. Маркетологи немецкого автоконцерна хорошо знают, какая публика покупает эти машины, поэтому делают особый акцент на высочайшем уровне комфорта и богатом бортовом оснащении, в котором есть эксклюзивные опции, недоступные в среднем или бюджетном классе.
Чтобы удовлетворить запросы искушенных клиентов, в Mercedes S-класса была добавлена система ароматизации с уникальными стеклянными флаконами. Используя бортовой компьютер, водитель может выбирать разные ароматы, настраивать работу комплекса по графику, а также менять интенсивность распыления запахов.
Для Mercedes S-class доступно 4 фирменных аромата. Стоимость одного флакона составляет примерно 60 евро, при этом запах сохраняется вплоть до 1 года. Учитывая опыт предыдущих роскошных опций, можно ожидать, что в ближайшем будущем такой освежитель для богатых появится и в остальных автомобилях.
2. Опция Starlight Headliner в Rolls-Royce
Если говорить о машинах Rolls-Royce, то они сами по себе являются показателем роскоши и люксового класса, поскольку нацелены на самых богатых автолюбителей. Однако даже самые футуристические функции со временем теряют актуальность, и бренды вынуждены искать новые способы удержания престижной публики. В борьбе за сбережения богачей дизайнеры Rolls-Royce разработали комплекс Starlight Headliner.
Это уникальная система, создающая проекцию звездного неба на потолке салона. То есть, теперь вы сможете увидеть панораму ночного космоса, не покидая машину. Оборудование устанавливается вручную для каждого заказчика индивидуально, а работа по настройке занимает 17 часов.
Для этого в обшивке потолка делается перфорация с оптимальным рисунком, а затем в отверстия монтируются крошечные оптоволоконные фонарики под разным углом. В свою очередь, на бортовом компьютере можно управлять силой свечения и менять цветовые схемы. Стоимость подобной опции тоже соответствующая и достигает 17 000 долларов.
3. Механические часы Bentley
В среднеразмерном городском кроссовере премиум-класса Bentley Bentayga преобладают многочисленные достоинства, присущие только этому автоконцерну. Среди них - механические часы Breitling Mulliner Tourbillon, расположенные на приборном щитке. Изделие обладает сверхточным механизмом турбийон, который компенсирует притяжение земли и обеспечивает максимальную точность показаний. Сам аксессуар выпускается из двух материалов - белое или розовое золото, и может устанавливаться в специальный паз либо надеваться на руку.
Безусловно, такая опция рассчитана на самых искушенных покупателей, т.к. стоимость часов достигает 150 000 евро. На практике, это лишь на 10 000 евро дешевле стоимости самой машины.
4. Консоли с шампанским
Ведущие автоконцерны, которые специализируются на автомобилях класса суперлюкс, скорее всего, по умолчанию считают, что их клиенты - истинные ценители шампанского. И в случае с Mercedes S600 такая тенденция подтверждается наяву. Ведь в этой модели предусмотрено место для размещения между задними креслами консоли с бортовым холодильником и фужерами для шампанского с держателями.
В 2018 году схожая идея появилась в премиальных автомобилях BMW, причем с интересной идеей наполнения фужеров снизу. Это позволяет пассажирам на задних сидениях наслаждаться любимым напитком без необходимости брать бутылку в руки.
Схожая опция присутствует и в Rolls-Royce в машине Cullinan. В спинке заднего кресла по центру предусмотрена консоль с небольшим отсеком холодильника для алкогольных напитков и двумя бокалами. Также можно доукомплектовать систему мини-баром на колесиках.
5. Отделка интерьера и экстерьера Maybach гранитом
Компания Maybach хорошо знает, для кого она разрабатывает свои суперлюксовые автомобили, поэтому уделяет много внимания роскошным опциям. Среди них - гранитная отделка, которая зачастую встречается в оформлении ванн и столешниц.
Гранитные элементы присутствуют точечно на отдельных элементах интерьера, не представляющих угрозы для водителя и пассажира в случае аварии. Среди них - консоль автоматической трансмиссии. Стоимость такой опции составляет 60 тыс. долларов. Также есть пакеты подороже, но там ценники зависят от индивидуальных особенностей оформления.
6. Акустическая система в Aston Martin
Инженеры Aston Martin учли пожелания своих клиентов, среди которых есть масса заядлых меломанов, предъявляющих повышенные запросы к акустическим системам в своем автомобиле. Поэтому для моделей бренда были представлены выдвигающие твитеры производства Bang & Olufsen (ведущего производителя звукового оборудования класса Hi-End).
Эти элементы спрятаны в приборном щитке и выдвигаются при включении музыки, создавая направленный звук в сторону ушей. Стоимость опции составляет 7 тысяч долларов.
7. Обшивка дефлекторов кожей в Porsche
Под дефлектором подразумевается канал вентиляции, пропускающий свежий воздух в салон. В автомобилях бюджетного и среднего класса этот элемент закрыт пластиковой решеткой, но в моделях Porsche решили отказаться от столь дешевого материала в пользу кожи. Подобная отделка стоит около 1000 долларов. Кроме того, покупатели могут заказать обшивку ремней безопасности, рулевой колонки и солнцезащитных козырьков кожей.
Читайте также
8. Коврики из овечьей шерсти
Дизайнеры Bentley долго думали, чем еще удивить своих богатых клиентов, поэтому решили добавить в комфортный люксовый автомобиль Bentley Flying Spur массажные кресла с охлаждением, подогревом и 14 уровнями регулировок. Кроме того, они добавили под ноги водителю коврики, обшитые овечьей шерстью - такая опция обойдется в 2 тысячи долларов.