Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+33+26
Иерусалим
+33+22

Автомир

А
А

Европейские механики назвали самые дорогие поломки в автомобилях

Когда с машиной что-то идет не так важно знать, насколько серьезной оказалась поломка и сколько придется заплатить.

Алиса Шашкова
04.07.2024
Источник:Daily-Motor.Ru
Фото: ShutterStock

Ремонт - неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля. И когда с машиной что-то идет не так важно знать, насколько серьезной оказалась поломка и сколько придется заплатить, чтобы устранить возникшую неисправность.

Испанский журнал "Periodismodelmotor" составил список из 10 самых дорогих технических проблем в автомобилях. ТОП формировался с учетом ориентировочных цен на запчасти, а также затраты на рабочую силу в размере 65 евро в час.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Система кондиционирования воздуха

Элемент автомобиля, отвечающий не за ездовые характеристики, а за комфорт. Система обладает несколькими деталями, но чаще всего среди них выходят из строя компрессор и испаритель.

В случае поломки первого на ремонт уходит примерно 3 часа работы, а цена запчастей составляет около 1500 евро. Что касается испарителя, то его ремонт обходится в среднем в 1000 евро и требует около 2 часов работ.

Блок цилиндров двигателя

Сложный элемент, являющийся сердцем автомобиля. Из-за большого количества деталей, связанных с ним, ремонт может занимать от 16 до 20 часов, а затраты на запчасти способны превышать отметку в 5 тысяч евро.

Шатуны

Дороговизна замены этих деталей обусловлена не столько их ценой, сколько часами труда, которые необходимы для снятия старых и установки новых. Замена всех 4 шатунов в двигателе требует в европейских мастерских от клиентов около 2 тысяч 700 евро и до 20 часов работ.

Коробка передач

Одна из самых сложных систем в автомобиле, которая предполагает большое количество работ независимо от того, механическая это трансмиссия или автоматическая. С МКПП европейские механики чаще всего "возятся" около 9 часов, а владельцы платят за запчасти к ней от 7 до 10 тысяч евро.

В случае с "автоматами" расценки выше - от 11 до 14 тысяч евро за запчасти. На ремонт уходит примерно 11 часов.

Коленвал

Еще один случай, когда цена самой детали не является очень высокой, но поскольку получить к ней доступ непросто, попутно механикам приходится демонтировать много других элементов. И в итоге выставленный счет может сильно удивить автовладельца в худшую сторону. По подсчетам испанских автомастерских, замена коленвала потребует 3 тысячи 300 евро за саму деталь и до 17 часов работ.

Головка блока цилиндров

Она отвечает за закрытие камер сгорания и необходима для работы двигателя. На ее ремонт уходит около 16 часов труда, а сама запчасть оценивается в среднем в 5 тысяч евро.

Сажевый фильтр

Деталь служит для улавливания загрязняющих частиц, образующихся в результате сгорания. Замена фильтра занимает всего 2 часа, но сам он стоит недешево - порядка 2 тысяч 500 евро.

Форсунки

Как и в случае с сажевым фильтром, основные затраты здесь приходятся на сами запчасти - 3 тысячи 900 евро, а не на работу по их замене (примерно 3 часа).

Турбина

Ремонт этого важного компонента двигателя требует в Европе около 11 часов работ, а его цена составляет примерно 2 тысячи 800 евро.

Читайте также

Маховик

Деталь, регулирующая вращение коленчатого вала. Ее замена требует 12 часов работ, а за саму запчасть придется выложить в среднем около 1 тысячи 600 евро.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке