Toyota представила новое поколение пикапа Toyota Hilux. Премьера автомобиля прошла в Таиланде и Австралии. Машина стала на 70 мм длиннее и на 20 мм шире предшественника, получила новую (более жесткую) раму и иную подвеску.
Линейка двигателей для Hilux будет отличаться в зависимости от региона поставки. Всего в нее входят четыре мотора: два бензиновых и два дизельных.
На «тяжелом» топливе работают 2,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 160 л. с. с максимальным крутящим моментом в 400 Нм и 2,8-литровый атмосферный двигатель (177 л. с., 450 Ньютон-метров).
Бензиновые варианты – 2,7-литровый (164 л. с.) и 4,0-литровый (278 л. с.) моторы. Коробка передач – либо 6-ступенчатая МКП, либо «автомат» с таким же количеством передач. Тяговое усилие в новом поколении Hilux составит 3500 кг, а максимальная грузоподъемность – 1240 кг.
Кроме того, у модели появилось больше точек сварки, что вкупе с использованием в конструкции высокопрочной стали позволило значительно увеличить жесткость кузова Hilux и снизить вес автомобиля.
Главное изменение в салоне машина – это наличие информационно-развлекательной системы с сенсорным дисплеем и небольшого LCD-экрана на панели приборов.