Компания Hyundai представила Ioniq 5 в феврале 2021 года, в 2022-м модель подвергли технической модернизации, а летом 2023-го дебютировала спортивная топ-версия, которой добавили литеру N к названию. Теперь корейская компания подготовила рестайлинговую версию "обычного" полностью электрического кросс-хэтчбека, которому досталось несколько важных обновок.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Посвежевшая пятидверка получила несколько визуальных отличий от дореформенной версии. Так, Ioniq 5 в ходе рестайлинга обзавелся пересмотренными передним и задним бамперами. Спереди иначе оформили воздухозаборник, который стал более объемным. Схожим образом оформлен задний более крупный бампер. В целом габаритная длина модели подросла на 20 мм до 4655 мм.
Еще "кросс-хэтч" снабдили новым комплектом легкосплавных дисков оригинального дизайна, подросшим на 50 мм спойлером на верхней части багажной двери, а также задним стеклоочистителем (по многочисленным просьбам клиентов бренда): "дворник", кстати, появился еще у Ioniq 5 N, а теперь он добрался и до "обычной" версии.
В ходе рестайлинга у модели появилась "оспортивленная" версия Hyundai Ioniq 5 N Line: ее отличает иной обвес в стиле топовой версии, с накладками из светлого пластика, измененные боковые юбки, а также новые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Интерьер варианта N Line отличается за счет другого руля, спортивных сидений, металлических накладок на педали, черной обивки потолка, красной прострочки и декора, указывающего на принадлежность к версии.
В целом в салоне обновленного Ioniq 5 теперь есть блок физических кнопок на передней панели, отвечающий, к примеру, за подогрев и вентиляцию сидений, а также обогрев рулевого колеса и активацию парковочного ассистента (у дореформенной версии они "вшиты" в информационно-развлекательную систему). Помимо этого, руль снабдили "пиксельной подсветкой", а панель для беспроводной зарядки смартфонов перенесли, теперь она находится выше. Еще кросс-хэтчбек получил встроенный видеорегистратор.
Одной из главных обновок является новая тяговая батарея, которая досталась "обычной" модели от представленной минувшим летом топ-версии Ioniq 5 N. Емкость этого аккумулятора составляет 84 кВт*ч (у предшественника - 77,4 кВт*ч). Насколько вырастет максимальный запас хода, станет известно позже. Напомним, у дореформенного варианта показатель составляет 507 км (по циклу WLTP). Модели оставили и "младший" аккумулятор - на 58 кВт*ч.
Читайте также
В остальном "начинка" осталась без изменений. У базовой версии единственный электромотор установлен на задней оси, его отдача составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент - 350 Нм. У полноприводной версии с менее емкой батареей совокупная отдача двухмоторной установки составляет 235 л.с. (605 Нм). У заднеприводного кросс-хэтчбека со "старшим" аккумулятором мощность равна 217 л.с. (350 Нм), у версии с электродвигателями на обеих осях - 306 л.с. (605 Нм).
Известно, что на домашнем рынке продажи посвежевшего Hyundai Ioniq 5 начнутся уже в марте 2024 года; до других стран новинка доберется позже в текущем году.